Авто Сенс, завожу — холодный двигатель работает на повышенных оборотах 1200-1300 секунд 20 и глохнет, завожу снова, то-же самое и так до тех пор пока не проеду метров 10. Останавли......
Плохо заводится, надо нажать на газ, временами глохнет на нейтралке (на холостом ходу мотор работает неравномерно, то как-будто нажат слегка газ, неравномерно. Едет рывками, потом ......
З'явився стук шатунної шийки четвертого циліндра. Шийка и вкладиші в відмінному стані, без накльопів, царапин, зазубрин. Пробіг тисяч 150, масло чорне і давно не мінялось. Колінвал......
Вечером приехал заглушил всё нормально утром крутит не заводится и звук изменился, как будто ГРМ порван. ГРМ целый. В чём причина?...
При повній розборці шатунних шийок виявлено, що вкладиші терлись наполовину шийки, це чітко видно на шийці, та на нижніх вкладишах шатунного сподка 2-го та 3-го циліндра. P.S. Авто......
Причин масса.
- Обрыв или перескакивание ремня ГРМ;
- Обрыв цепи ГРМ;
- Рассухаривание клапана;
- Поломка пружины клапана;
- Попадание оторванного успокоителя или его фрагмента под цепь ГРМ;
- Отпускание гаек крепления нижней головки шатуна или гаек крепления коренных крышек коленчатого вала;
- Выход поршневого пальца из поршня;
- Попадание посторонних предметов на головку поршня;
- Приклинивание клапанов в направляющих;
- Клин стартера.
Как говорится, вскрытие покажет.
Дело было в стартере, рассыпался бендикс. Спасибо.