Заливает свечи ВАЗ 2106
Добрый день.
При прогреве машины заливает свечи на вытянутом подсосе. Уровень в поплавковой камере выставлен по середине наклонной плоскости(как пишут в интернете). Но есть вопрос — какое должно быть расстояние от поплавка до картонки при регулировке поплавка(до касания шарика на игле).
Пишут в разных источниках по разному. Предлагают 6.5 мм и 8 мм. Конечно, чем больше это расстояние, тем меньше уровень в камере. Возможно игла пропускает, но проверил не пропускает.
Явных причин залива свечей наверно и нет, я так предполагаю.
Я понимаю. Такое ощущение что при прогреве на холодную заливает свечи, подтраивает(как бы захлебывается). Значит какая то из свечей в этот момент залита. Так и было выкрутил одну из свечей-она мокрая (бензин). Потом после прогрева работает нормально, получается свеча продувается. Может все таки уровень немного снизить в камере, ну и точнее настроить воздушную и дроссельные заслонки. Они ведь при пуске играют большую роль. А может проблема с переходными отверстиями, которые находятся в первой рабочей камере. При пуске с подсосом написано, что должен быть зазор от дроссельной заслонки до стенки первой камеры около 0.8-1 мм. (в том месте именно и располагаются эти отверстия). Это мои рассуждения. Может вы меня поправите, если не так.
Я уже читал про Ваши регулировки карбюратора. Если заливает одну свечу из четырёх, то это вопрос скорее к первому цилиндру. Может клапана не отрегулированы, может прогорать какой начал. Может свеча плохая, может провод. Может быть крышка трамблёра грязная внутри, напряжение на массу стекает.