Заливает цилиндры в Тойота Пробокс
Проверенные форсунки заливают цилиндры(компрессия удовлетворительная), идет густой серый дым, бешеный расход. На холодную заводится хорошо (ДПКВ?). Ощущение, что одновременно все форсунки включаются.
Проверенные форсунки заливают цилиндры(компрессия удовлетворительная), идет густой серый дым, бешеный расход. На холодную заводится хорошо (ДПКВ?). Ощущение, что одновременно все форсунки включаются.
Если дизель, тогда может идти серый (белый) дым от не сгорающей соляры.
Если бензиновый мотор, тогда серый дым, это попадает антифриз в камеру (камеры) сгорания.
Если запускается хорошо, и далее двигатель работает, тогда значит ДПКВ исправен и на него не требуется грешить.
«Бешеный» расход топлива может быть и от всего лишь «удовлетворительной» компрессии. может и от неисправного кислородного датчика. Есть и другие причины (надо знать каков двигатель).
Может быть большое давление топлива, не работает регулятор. Может быть датчик температуры охлаждающей жидкости даёт неверную информацию, потому и заливает. При этом ЭБУ считает что всё в порядке, потому чек и не горит. Самодиагностика здесь не поможет, нужен внешний сканер. Так что придётся машину в город выдёргивать. Или диагноста с походным оборудованием в деревню.
Распыл форсунок проверяли на стенде? Серый или черный дым у бензинового двигателя это богатая смесь, это или много топлива или мало воздуха, раз расход большой, то много топлива.
Проверьте фактическое давление топлива манометром, проверьте длительность импульса на форсунки, параметры работы датчика кислорода, так же проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая фактическая.
Нужна диагностика с проверкой параметров работы датчиков двигателя. Как вариант, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 5, может все же есть ошибки, для их сброса.
Во первых заменить бензин, заменить свечи, поставить новый воздушный фильтр. Проблема может быть и в ДМРВ(с оборотами есть проблемы?). Провести диагностику (это сразу пол дела). Заменить уплотнители форсунок. Почистить кислородный датчик, почистить датчик положения коленвала.
Спасибо за ответы. Случай оказался и для спецов необычным. После удаления катализаторов на Тойота Пробокс, 1nz, через 2 месяца ЭБУ сошел с ума. Всех смутил густой серый дым и бензин из выхлопной, пропажа задней на АКПП. Методом тыка пришли к лямбде. Проблема решена постановкой обманки механической, после 10 км ЭБУ вернулись мозги, появилась задняя.