Каким маслом заменить castrol 5w30?
Заливаю масло в двигатель castrol 5w30, масло горит, расход 1.5 л на 5000 т.км. Каким маслом заменить?
Заливаю масло в двигатель castrol 5w30, масло горит, расход 1.5 л на 5000 т.км. Каким маслом заменить?
У меня Volkswagen B5 1.8 Т. Пробег приближается к 150,000 км, и возник вопрос. Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику? Ваши мнения....
Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры?...
Всем привет. Проблема вот в чём. Авто бензиновое, не турбированная. Гонит масло в воздушный фильтр. Из-за чего это может быть....
Добрый день. Какое масло посоветуете из синтетики, машина с пробегом 250 тис?...
Как Вам масло Idemitsu Zerpo Racing? Стоит ли его лить в VW Passat?...
Угар масла чаще всего зависит от износа двигателя, точнее от цилиндро-поршневой группы (если ещё точнее, то это износ или залегание поршневых колец).
Правда есть в истории двигатели у которых угар масла был всегда, не зависимо новый это мотор или «хоженый», например таковым являлся отечественный «волговский мотор», но это скорее исключение, чем правило.
Моторные масла тоже конечно попадают не качественные, быстро вырабатывают свои присадки и начинают угарать, но это происходит не сразу, а по истечении какого-то пробега, пусть и небольшого (допустим 1т.км). Знаю такое, испытал на своём автомобиле — это масло от «Лукойл» (хотя возможно мне попадал контрафакт, но я не первый жаловался на него, таких «пострадавших» много, жалуются на форумах).
Для начала, сделайте замер компрессии в цилиндрах. Она у мотора «пробежавшего» более 100 т.км должна быть не менее 10 атм (или бар). Если с компрессией всё в порядке, тогда меняйте масло, купите от другого производителя (Мобил, Шелл, Хадо, Маннол или др.), полусинтетику вязкостью 10W40. Если же компрессия понижена или различается по цилиндрам более единицы, тогда можно попробовать сделать раскоксовку колец спец. средством (например «Лавр»), это если они залегли и застряли в канавках.
И не катайтесь на моторном масле более 10 т.км., желательно менять ещё чаще даже, если хотите оттянуть время капитального ремонта двигателя.