Стоит ли делать частичную замену масла в АКПП Мазда 3?
Уровень жидкости в АКПП на минимуме, когда его меняли и что за масло неизвестно. На щупе его вообще не видно, аппаратную замену сделать нет возможности, стоит ли делать частичную замену?
Уровень жидкости в АКПП на минимуме, когда его меняли и что за масло неизвестно. На щупе его вообще не видно, аппаратную замену сделать нет возможности, стоит ли делать частичную замену?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, полет 185 тысяч, на счет того что меняли масло в АКПП или нет-не знаю. Но на цвет темное, без запаха гари. Скажите как его заменить. Больше скло......
На холодную при переключении на заднюю скорость коробка крыхнит как-то, на прогретую вроде бы не так. Это нормально ?...
Mazda 3, 2008 года, 2.0 литра, седан, 112 тысяч пробег, АКПП.Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.С ме......
Кто подскажет, в АКПП залито ATF M-V, хочу поменять, предлагают полностью заменить на кастрол что-ли(дешевле просто). Что скажете?...
Лучше проведите частичную замену масла, а через небольшой пробег еще одну частичную замену масла, но уже с заменой фильтра акпп. Производитель рекомендует заливать масло ATF M-V (артикул Mazda 0000-77-112E01 Масло трансмиссионное минеральное «ATF M-V», 1 литр), так же многие автовладельцы заливают масло Idemitsu 10113-042P (Масло трансмиссионное синтетическое «ATF-M», 0.946 литра), утверждают, что это масло в оригинальной упаковке Мазда. По замене масла есть описание тут, для частичной замены нужно примерно 5 литров. Аппаратом замену лучше не делать.
Делайте частичную замену и поскорее — нехватка масла вызывает перегрев и далее смерть кпп. Какое масло лить смотрите по ссылке введя свое авто-ВЫБОР МАСЛА
Что бы делать замену масла в АКПП, надо знать какой пробег у авто.
А при измерении уровня, самое главное надо делать это правильно.
То есть коробка должна быть разогрета, и… еще и мотор должен работать при проверке уровня масла в АКПП.
Проехать на автомобиле примерно километров 10-15, для разогрева коробки. Остановиться, двигатель не глушить, селектором, сделать переключения по всем положениям, оставить на «Р». Мотор работает, открываете капот, вытаскиваете щуп, вытираете его ветошью, снова вставляете и вытаскиваете — вот теперь это и есть ваш уровень масла, он желателен около верхней метки «НОТ».
Масло должно быть светлым (а не чёрным и не грязным) и не должно быть горелого запаха.
Вот теперь пожалуйста принимайте решение — долить или заменить.
Замерял по разному, и так тоже, на щупе и капли не было.
В таком случае на сухую, коробке уже должен прийти капец, ну или она встала бы в аварийный режим. А если она без проблем работает, значит возможно щуп неродной, какой-то короткий.