Стоит ли делать частичную замену масла в АКПП Мазда 3?

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Уровень жидкости в АКПП на минимуме, когда его меняли и что за масло неизвестно. На щупе его вообще не видно, аппаратную замену сделать нет возможности, стоит ли делать частичную замену?

Похожие вопросы:
Замена масла в АКПП на Мазда 3 – 4 ответа

Добрый день. Подскажите пожалуйста, полет 185 тысяч, на счет того что меняли масло в АКПП или нет-не знаю. Но на цвет темное, без запаха гари. Скажите как его заменить. Больше скло......

Крыхнит коробка АКПП Мазда 3 – 3 ответа

На холодную при переключении на заднюю скорость коробка крыхнит как-то, на прогретую вроде бы не так. Это нормально ?...

АКПП не верно реагирует, загорелся чек, Мазда 3 – 2 ответа

Mazda 3, 2008 года, 2.0 литра, седан, 112 тысяч пробег, АКПП.Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.С ме......

Какие основные поломки могут быть в АКПП? – 2 ответа

И сколько это будет стоить?...

Переход с одного масла АКПП на другое – 2 ответа

Кто подскажет, в АКПП залито ATF M-V, хочу поменять, предлагают полностью заменить на кастрол что-ли(дешевле просто). Что скажете?...

3 ответа

Лучше проведите частичную замену масла, а через небольшой пробег еще одну частичную замену масла, но уже с заменой фильтра акпп. Производитель рекомендует заливать масло ATF M-V (артикул Mazda 0000-77-112E01 Масло трансмиссионное минеральное «ATF M-V», 1 литр), так же многие автовладельцы заливают масло Idemitsu 10113-042P (Масло трансмиссионное синтетическое «ATF-M», 0.946 литра), утверждают, что это масло в оригинальной упаковке Мазда. По замене масла есть описание тут, для частичной замены нужно примерно 5 литров. Аппаратом замену лучше не делать.

Делайте частичную замену и поскорее — нехватка масла вызывает перегрев и далее смерть кпп. Какое масло лить смотрите по ссылке введя свое авто-ВЫБОР МАСЛА

Что бы делать замену масла в АКПП, надо знать какой пробег у авто.
А при измерении уровня, самое главное надо делать это правильно.
То есть коробка должна быть разогрета, и… еще и мотор должен работать при проверке уровня масла в АКПП.

Проехать на автомобиле примерно километров 10-15, для разогрева коробки. Остановиться, двигатель не глушить, селектором, сделать переключения по всем положениям, оставить на «Р». Мотор работает, открываете капот, вытаскиваете щуп, вытираете его ветошью, снова вставляете и вытаскиваете — вот теперь это и есть ваш уровень масла, он желателен около верхней метки «НОТ».
Масло должно быть светлым (а не чёрным и не грязным) и не должно быть горелого запаха.

Вот теперь пожалуйста принимайте решение — долить или заменить.

Bogdan145

Замерял по разному, и так тоже, на щупе и капли не было.

Анатолий.sib

В таком случае на сухую, коробке уже должен прийти капец, ну или она встала бы в аварийный режим. А если она без проблем работает, значит возможно щуп неродной, какой-то короткий.