Менять ли масло в АКПП из-за ремонта узлов на пробеге 140 тыс. Фиат Седичи
Fiat Sedici 2006 — н.в.
Здравствуйте!
В приложении картинка того, как выглядит поддон моей машины. После диагностики на СТО сказали что эти запотевания следствие того, что есть повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП и соответственно что бы это устранить надо менять масло в коробке АКПП. По этому поводу ряд вопросов:
- Согласно информации на вашем ресурсе, масло в моем автомобиле меняется раз на 165 тыс. Сейчас пробег 140 тыс. Есть ли смысл ждать до указанного пробега, не опасно ли это, исходя из скриншота? Никаких нарушений в работе АКПП я не замечаю.
- Во сколько этапов осуществляется замена масла?
- Здесь нужна полная или частичная замена?
- И главный вопрос, можно ли сразу после замены масла отправляться в дальнюю поездку. Есть ли какие то ограничения, прикатка, обкатка и прочее?