Смещение меток при замене ремня ГРМ

Ford Fusion I 2002 — 2012

Привет. Менял ГРМ, выставил мертвую точку первого цилиндра спец. инструментами. Зафиксировал маховик, пластина вошла в прорези распредвалов, все вроде хорошо. Открутил болт шкива коленвала, еще раз проверил метки, все на месте. Заменил новый ремень, но при заворачивании нового болта, метка на шестерне маховика сбилась на один зуб, хотя маховик был намертво зафиксирован спец. ключом. Первый цилиндр остался в верхней мертвой точке, но прорези распредвалов тоже чуть сместились. Подскажите пожалуйста, что делать и как это исправить. Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4? – 4 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить ГРМ на Форд Фьюжн 1.4, механика, 2006 года. Авто разобрано и сбит маховик с валами....

Через какое время менять ремень ГРМ – 4 ответа

Машина 2010 г, пробег 113000 км. Через какое время или тыс. км, нужно заменить, следующий и последующий раз?...

Обрыв ремня ГРМ на Форд Фьюжн – 3 ответа

При запуске двигателя рвется ремень ГРМ, загибает ли клапана, или нет....

Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion? – 3 ответа

Когда менять ремень ГРМ? Купил 125 т. пробега, сейчас 128, старый хозяин сказал в Германии на 80 т. меняли....

Стоит ли ставить ГРМ производства Gates(Бельгия) на Форд Фьюжн? – 3 ответа

Как фирма Gates(Бельгия) для ГРМ, или лучше оригинал. Пробег в год 20 т. Спасибо. Купил недавно, машина 2006 г., пробег 56 т. Стоит ли менять?...

1 ответ

Предполагаю что работы производились на бензиновом моторе. При затяжке болта коленвала, у тебя сместилась шестерня коленвала. При этом повернулся ремень и распредвалы соответственно. Это произошло потому, что затягивать болт коленвала надо, при отпущенных болтах, на шестернях распредвалов.