Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3?
Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил.
Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил.
Позвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II......
Доброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3?...
Стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 60 тыс., если ему 5 лет?...
Здравствуйте. Помпу не обязательно менять, можно и позже, она вращается приводным ремнем (если речь идет про двигатель 1.6), еще можно заменить сальник (передний) коленвала во избежании протечки. Еще вам понадобятся специальные приспособления, это стоит учесть, подробно все показано на видео:
Спасибо! Менять хочу на СТО! Двигатель 1.6, 125 сил. Мне сказали, что меняется на СТО ремень, помпа, сальник коленвала, (да забыл) болт коленвала и прокладка головки. Якобы классически меняется только на СТО со снятием головки, так как нет меток на валах и т.д. На сколько это утверждение верно. Если менять прокладку со снятием головки это же замена болтов головки, да и цена сказали, запчасти сервиса и работа - 17 000 руб. Это как?
Нет, ремень меняется аналогично, как показано на видео. Максимум могут снять клапанную крышку (для проверки положения распредвалов), для этого понадобится ее прокладка, болты ее менять не обязательно. Вот тут есть подробное описание: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-6-duratec-ti-vct-ford-fokus-3.html
По поводу вашего вопроса «что-то пропустил»: надо менять и натяжитель ремня ГРМ. Потому как он не вечный, а в случае его отказа, может прослабнуть ремень и перескочить на несколько зубов, а это разбег меток и как результат — загиб клапанов.
Натяжитель он же ролик? Это безусловно.
Ну да, он с натяжителем. А то ведь продаются и просто ролики - без натяжителей.
Спасибо! Позвонил человек и сказал что с прокладкой головки (ее замена) он что-то не так понял, скорее это был сальник. Так вот работа по замене ремня на СТО 17000 руб.
Это что там у вас за слесари с какими такими золотыми руками, что цены космические. Не пробовали на другой СТО узнать цены? В прошлом году у меня сын на Хонду взял контрактный двигатель (без навесного) за 12т.р. и за 8 т.р ему там же, переставили мотор, плюс со своего перебрасывали навесное оборудование, натяжки, регулировки, подключения АКПП. По времени это было пожалуй дольше чем замена ремня ГРМ.
Ерж
8 февраля 2021
Мдаа