Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
Как поменять ремень ГРМ на ФФ3 (1,6 л.)?
Как поменять ремень ГРМ на ФФ3 (1,6 л.)?
Позвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II......
Доброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3?...
Стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 60 тыс., если ему 5 лет?...
Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил....
Если на ремне обнаружились повреждения или следы масла — его нужно срочно менять. Работу стоит проводить на яме/эстакаде/подъемнике.
1) Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
2) Снять защитный колпачок вывода генератора.
3) Открутить гайку крепления и отсоединить наконечник провода от вывода генератора, сжать фиксатор и отключить колодку жгута проводов от генератора.
4) Вывернуть три болта крепления и снять генератор.
5) Снять расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отвести его в сторону, не отсоединяя при этом шланги.
6) Установить под двигатель надежную опору.
7) Снять правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
8) Выкрутить четыре болта крепления и снять шкив водяного насоса.
9) Снять кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.
10) Снять переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.
11) Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
12) Провернуть коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как на картинке.
13) Вывернуть заглушку, которая располагается в передней части блока цилиндров справа, и установить в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.
14) Зафиксировать распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установить так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
15) Включить 4 передачу в механической коробке передач (или установить селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозить автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
16) Вывернуть болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снять шкив.
(Запрещается повторно использовать болт крепления шкива коленчатого вала)
17) Вывернуть три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снять крышку.
18) Ослабить натяжение ремня привода ГРМ, для чего переместить на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на картинке. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксировать натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
19) Снять ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленвала и натяжного ролика.
(Нельзя проворачивать коленвал при снятом ремне привода ГРМ, так как поршни повредят клапаны)
20) Надеть новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распредвала. Натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив механизма VCT впускного распредвала. Далее натянуть ведущую ветвь ремня и надеть её на зубчатый шкив коленвала. Завести ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
21) Проверить правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлечь фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
22) Установить нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленвала.
23) Снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
24) Извлечь фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.
25) Включить нейтральную передачу, провернуть коленвал на два оборота и остановить его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, как на картинке.
26) Установить в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно довернуть коленчатый вал до фиксации стержнем.
27) Установить на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снять ремень, установить фиксирующее приспособление и повторить установку ремня.
28) Если ремень привода ГРМ установлен правильно, снять фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлечь фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установить на место заглушку этого отверстия, и установить все снятые детали в обратном порядке.