Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара

Citroen Xsara Picasso 2000 — 2010

Подскажите, пожалуйста, процедуру замены ремня ГРМ на Citroen Xsara с двигателем 1,8.

Похожие вопросы:
Как сделать натяжение ремня ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ

Здравствуйте! Как правильно сделать натяжение ремня ГРМ, на Ситроен Ксара Пикассо? Спасибо....

Какая периодичность замены ремня ГРМ в Ситроен Ксара Пикассо? – 1 ответ

Ксара Пикассо, 2004 г.в., 2.0, бензин, автомат, периодичность замены зубчатого ремня ГРМ...

Метки установки ремня ГРМ Citroen Xsara Picasso – 1 ответ

Как установить метки при замене ремня ГРМ?...

1 ответ

Замена ГРМ Citroen Xsara 2,0 16V; C5 1,8; C5 2,0; C5 2,0 HPi; Xsara Picasso 1,8 16V; Xsara Picasso 2,0 16V

Год_2002-2008

Двигатель Шкив коленчатого вала с центральным болтом 6FZ (EW7J4), RFN (EW10J4/L4/5), RLZ (EW10D)

Xsara/Picasso — 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет

С5 -130 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет.

Снятие ремня

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его стойки безопасности.

  2. Снимите:

а) Правое переднее колесо,.

б) Подкрылок.

в) Ремень привода навесных агрегатов.

  1. Отстегните:

а) С5: крепления жгута проводов к крышке ремня.

б) Крепления топливной трубки

  1. С5: сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг (1) № 4192-Т.

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

  1. HPi: отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

  2. HPi: отверните гайку крепления расширительного бачка.

  3. НРг; отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

  4. Xsara/Picasso: подведите под двигатель времени опору.

  5. Снимите:

а) HPi: расширительный бачок.

б) HPi/Xsara/Picasso: реактивную тягу двигателя.

в) Xsara/Picasso: приемную трубу системы выпуска

г) Xsara/Picasso: правую опору двигателя.

д) Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения замены ремня.

  2. Установите фиксатор маховика/муфты привода АКПП № (-).0189-R в шкив коленчатого вала.

а) (А)-МКПП.

б) (В)-АКПП.

Примечание: на моделях с АКПП фиксатор муфты привода не встает заподлицо с картером муфты.

  1. HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструменты № (-).0189-А и № (-).0189-L

  2. Кроме HPi: вставьте фиксаторы (3) и (4) в зубчатые колеса распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А

  3. Снимите;

а) Болт (5) шкива коленчатого вала.

б) Шкив (6) коленчатого вала.

в) Нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

  1. Ослабьте болт (8) натяжителя.

  2. Шестигранником (9) поверните натяжитель по часовой стрелке.

  3. Снимите ремень ГРМ.

Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня

  1. Проверьте правильность установки фиксатора (А) / (В).

  2. Проверьте правильность установки фиксаторов (3) и (4).

  3. Установите на ролик натяжителя регулятор (10) №(-).0189-S1

  4. Поверните натяжитель так, чтобы указатель прошел репер (11).

  5. Установите фиксатор (12) натяжителя № (-).0189-S2.

  6. Снимите регулятор (10).

  7. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

  8. Закрепите ремень на шкиве с помощью держателя (13) № (-).0189-К.

  9. Наденьте ремень движением против часовой стрелки и без слабины в ведущей ветви.

  10. Удалите фиксаторы (А)/(В), (3) и (4) и держатель (13).

  11. Установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ.

  12. Установите шкив (6) коленчатого вала.

  13. Затяните болт (б) шкива моментом 36 — 44 Н-м и доверните еще на 49 — 57".

  14. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (14) встал в позицию (15).

Примечание: отметчик должен пройти вырез (16) в плате не менее чем на 10"„ если это сделать не удается, замените натяжитель.

  1. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (14) встал напротив выреза (16).

Примечание: если отметчик перейдет за вырез (16), повторите операции п.п. 2-7.

  1. Затяните болт (8) натяжителя моментом 19-23 Нм. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (9) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока цилиндров. Если это не так, замените натяжитель.

  2. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

  3. Вставьте фиксатор (4) в шкив впускного распределительного вала.

  4. Проверьте наличие совмещения отметчика (14) натяжителя с вырезом (16).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите процедуру натяжения ремня.

  1. Удалите фиксатор (4).

  2. Установите на место снятые детали