Кардан стоит на месте после замены задних полуосей ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Заменил задние полуоси, колеса кручу вправо влево, а кардан стоит на месте. Доставал сразу две полуоси, может в этом была ошибка? Подскажите пожалуйста, что может быть.

Похожие вопросы:
Вышла задняя полуось с колесом после ремонта – 5 ответов

Причина выпадения задней полуоси, после замены подшипника, термоусадочной втулки и сальника....

Какие допуски при посадке запорного кольца подшипника полуоси ВАЗ классика – 2 ответа

Какие допуски и какая посадка обеспечивается при дефектовке до сборки и при сборке запорного кольца с полуосью?...

2 ответа

Всё в порядке, дифференциал исправен. Опускайте машину на землю и езжайте.

Mr.terehov94

Николаевич. Благодарю за оперативный ответ. Хотелось бы подробней если можно.

Николаевич

Ну как подробнее? Учитель из меня аховый, да и статей по работе главной передачи море. Если при вывешенных колёсах при вращении одного колеса вперёд второе вращается назад, без шума и треска, значит шестерни дифференциала - сателлиты - исправны. Если оба колеса будут крутиться в одну сторону - в редукторе проблема. А кардан не крутится потому что прокрутить большой шестерней малую сложно, сателлиты прокручиваются быстрее. В общем плохой из меня учитель, как всё это работает - знаю, как объяснить - нет.

Mr.terehov94

Завтра утром попробую собрать в кучу и спустить на колеса, по завершению отпишусь

Николаевич

Вначале на одно, и покрутите висящее колесо. Кардан начнёт вращаться.

Mr.terehov94

Все в порядке. Благодарю.

Конечно всё в норме. И ничего не случится, хоть и сняты обе полуоси.
Колеса хоть и два, но ведёт только одно колесо.

При поворотах одно колесо делает короткий путь, а другое длинный — работает дифференциал, сателлиты. Где либо забуксовали, крутится только одно колесо — работает дифференциал, сателлиты.

Когда у меня в прошлом веке был заднеприводый автомобиль, я этим пользовался для проточки кромки на задних барабанах, перед установкой новых колодок. Для страховки — под передние колёса подложить что-нибудь вроде кирпичей. Одну сторону поддомкрачиваешь (именно одну только сторону, а вторая стоит на земле, снимаешь колесо, снимаешь барабан, переворачиваешь его, закрепляешь на место, запускаешь двигатель, включаешь первую передачу, барабан крутится, подставляешь напильник и кромка стачивается ровненько. После установки новых колодок барабан без проблем одевается.

Mr.terehov94

Благодарю. Учту. Все в норме. Все поставил, все работает)