Не заводится в зимнее время Киа Пиканто

Kia Picanto I 2004 — 2011

При температуре меньше 10 градусов по Цельсию заношу АКБ домой и ставлю возле батареи. На следующий день устанавливаю в авто, но не заводиться (или с трудом). Стартер крутит, но не схватывает, включаю ближний свет, для того, что бы пошла хим. реакция в АКБ. Доходит до того, что свечи заливаются. В общем приходиться менять свечи и прикуривать авто. Помогите пожалуйста дельным советом

Похожие вопросы:
Стартер крутит но Киа Пиканто не заводится – 1 ответ

Здравствуйте. Подскажите, не заводится машина. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе. Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. Что это стартер и......

Не заводится машина Киа Пиканто – 1 ответ

Выскочила неисправность на табло (загорелся chek). После подключения компьютер показал неисправность датчика холла. Заменили датчик и машина перестала заводится....

Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ

Втягивающее щёлкает, стартер не крутит, перемкнул клеммы завелась. Попробовал опять завести. Не заводит и с перемкнутыми клеммами. И искра очень слабая....

Не всегда заводиться Киа Пиканто – 1 ответ

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и......

Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ

Машина простояла около полугода. Стартер крутится. Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется. В баке было около 6 литров, долил 10. Когда включаешь зажигание, не слышно работ......

1 ответ

Хорошо бы его не просто у батареи ставить, а ещё и зарядить. Потому как разряженный он и есть разряженный, хоть на батарею его поставь, хоть во внутрь засунь.

517581

Как правильно заряжать? АКБ на 45 ампер

Николаевич

Это зависит от зарядного устройства. Если импульсный автомат, то достаточно только подключить, если регулируемый трансформатор, то выставляете 5 ампер, где-то через час упавший приблизительно до 3 ампер ток поднимаете до 5, затем до утра спать идёте. Утром получаете заряженный аккумулятор. Хорошо бы ещё глянуть уровень электролита и его плотность. Но это доступно не на всех аккумуляторах.