Как отрегулировать упор заслонки моновпрыска Опель Вектра А?
Здравствуйте, тронул регулировочный винт упора заслонки на моновпрыске (c18nz) и началось что попало с мотором. Как можно его отрегулировать правильно как был?
Здравствуйте, тронул регулировочный винт упора заслонки на моновпрыске (c18nz) и началось что попало с мотором. Как можно его отрегулировать правильно как был?
Нормально заводится, но газуешь заглохнет. Хочешь ехать машина задушился....
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Вектра А, 1995, газ бензин. На газе работает хорошо. На бензине заводится и на холостых работает чисто, при нажатии на пе......
Добрый вечер. У меня такая проблема, Опель Вектра А, 89 год, 8 клапанов, заводиться чуть поработает и глохнет. При нажатии на газ тоже может заглохнуть, обороты стали плавать. При ......
Про установку и проверку ДПДЗ на вашем двигателе, читайте и смотрите Здесь .... Там хоть и про c16nz, но ДУ и ДПДЗ одинаковы.
Рекомендация: пользоваться хорошим мультиметром, а не дешёвым (у китайского большие погрешности).
У вас же там должен стоять РХХ, то есть за ХХ он отвечает. Имеется байпасный канал и заслонка должна быть закрыта без зазора.
Приоткройте заслонку, вставьте газетный лист, отпустите заслонку и регулировочным винтом сделайте так что бы газетный лист слегка прижало (но не сильно). Потом газету убираете и проверьте что бы заслонку не закусывало, если имеется это, тогда самую малость крутнуть винт что бы не было закусывания. Вот и вся регулировка заслонки.
Спасибо буду пробовать. А ещё такой вопрос. Напряжение на дпдз в каких пределах должно быть? Просто везде по разному пишут. Я к чему это всё затеял. Просто когда не трогал этот винт, машина на малых оборотах ехала плавно, а после начала когда едешь тихонько или только начинаешь давить педальку (в самом начале) машина жутко дёргается, отпустишь совсем, на холостых опять едет плавно.
Вы РХХ снимали хоть когда-нибудь для промывки? Если этого не делали, то снимите и промойте карбклинером. Он тоже участвует в работе двигателя на разных оборотах двигателя. А ДПДЗ лучше без надобности не трогать, там не всё так просто.
РХХ снимал чистил. А вот эти самые не так всё просто меня и интересует. Я менял его и мне кажется что всё там по сбивал. Вот и хочу восстановить всё как было. Решить конечно можно эту проблему заменой всего блока со всеми датчиками с разбора, но это для меня совсем не бюджетно.
Спасибо огромное, вот как раз это я и искал. Буду пробовать. Вот это напряжение и не мог ни как найти. Везде почему то по разному кто 0.45-0.46, кто не больше 0.5.