Каким образом устраняется разрежение в топливном баке?

Renault Duster 2011 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте! Одни говорят, что с помощью адсорбера(с чем я не согласен), другие(и я в том числе), с помощью клапана в вентиляционной трубке. Если с помощью клапана, то где он, конкретно, находится?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
При трогании с места начинает глохнуть Рено Дастер – 2 ответа

При трогании с места машина начинает глохнуть, но на холостых едет нормально.  Может быть из-за того что резко затормозил и что делать?...

Не достаточное давление ТНВД Рено Дастер – 1 ответ

Не заводится на холодную, совсем. В сервисе диагностировали не создает давление ТНВД. ТНВД снял, перебрал, стружки нет вообще в том числе и мелкой пыли. Лопасти НД практически без ......

5 ответов

Ничего не нужно устранять, если бак не деформируется, значит все работает. Ну а если очень хочется маленькую дырочку в крышке топливного бака — 1-2 мм.

Комментировать
denzel

Может лучше всё таки крышку бензобака заменить

denzel

А вообще мысль неплохая про маленькое отверстие тем самым будет сообщаться с атмосферой и не будет ни раздувать ни плющить

Гнат

@denzel, Поверьте что открывая топливный бак у ВСЕХ происходит шипение - это нормально. Адсорбер просто угольный фильтр который впитывает пары топлива при не работающем двигателе, на нем стоит клапан адсорбера , который открывает доступ воздуха что бы проветрить фильтр . При этом пары топлива втягиваются во впускной коллектор и сгорают. Все это требования экологии

denzel

@Гнат, Коллега спасибо я немного в курсе этих вещей, а предложил заменить крышку что бы исключить возможный дефект

Сергей Букин

@denzel, А крышка причем?

Кое-что нашёл, это по Логану ( по Дастеру могут быть расхождения ), конкретно с 20 ой минуты:

Комментировать
Сергей Букин

Атмосферный клапан на Дастере находится там-же где и на Логане ( на "воротничке" заливной горловины,белый,слева-вверху). На видео с 24ой минуты... Проверяется: перед заправкой, не открывая пробку бензобака, тонкой "штучкой" нажать в дырдочку (аккуратно), буден слышен небольшой "пшик".

Адсорбером, если есть клапан, то за счет клапана, на вашем авто клапан стоит на самом адсорбере, по ссылке описание. 

Комментировать
Сергей Букин

Адсорбер для удаления паров в движок, для подпитки из атмосферы должен быть всасывающий клапан на вентиляционной трубке топливного бака. Его точное расположение?

Если бы клапан адсорбера не работал то бак раздувало бы потому как отсутствовала продувка и пары накапливались бы в баке, но вы заявляете что в баке разрежение, то есть бак не  сообщается с атмосферой, а при работе двигателя и открытии клапана адсорбера, разрежением во впускном коллекторе плющит ваш бак.

Выясните что у вас, разрежение или избыточное в баке и делайте выводы. Пшик при открытии будет и в том и в другом случае.

Комментировать
Гнат

При не работающем клапане бак сплющивает так что иногда приходится заменять, насос выкачивая топливо может создать усилие до - 6 бар. Небольшой вакуум это от разряжения во впускном коллекторе - это нормально.

2 – вентиляционная трубка топливного бака. 

Комментировать
Михаил Самсонов

Спасибо за минус. Что в этот раз не понравилось?

Сергей Букин

Я спрашивал, где конкретно находится атмосферный клапан, а не трубка...

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Если клапан есть, то он в трубке, больше нет ничего из вентиляции. А вы знаете как этот клапан выглядит?

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Еще в самой крышке может быть клапан.

Сергей Букин

@Михаил Самсонов, Сам хотел бы на него "взглянуть"... :)

Сергей Букин

@Михаил Самсонов, Отсутствует клапан.

Михаил Самсонов

@Сергей Букин, Так вам помогают, а вы минусы тыкаете и сами же не знаете, как выглядит и есть ли он вообще, оригинально.

Сергей Букин

Так я и спрашиваю у эксперта. Пока ответа не получил...

Ответить