Мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше, Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В движении загорелось лампочка давления масла, мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше. Мотор без подтеков, масло в норме по щупу. Что могло случиться и с чего начинать?

Похожие вопросы:
Глухой стук при запуске в Ауди А4 Б5 – 6 ответов

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если ......

Почему двигатель работает нормально только при влажной погоде, Ауди А4? – 4 ответа

Всем привет. У меня вопрос почему машина во влажную погоду едет как новая. Динамика разгона, тишина в салоне, нет никакой вибрации, как с салона новая. Но как на улице +30, всё бед......

Течет масло при работающем двигателе в Ауди А4 В5 – 3 ответа

Ауди А4 В5. Течет масло при работе холостых оборотах, но при выключенном моторе перестает течь. Течет прямо по центру мотора. Насколько серьезна проблема? Начало течь внезапно при ......

Из-за чего дымит двигатель на горячую, на холодную все нормально, Ауди А4? – 2 ответа

Задымил двигатель после прогрева, закидывало маслом 3-ю свечу. Погнал в сервис, сказали двигателю конец. Поменял на контрактный, те же симптомы. Старый разобрал, поршневая еще дово......

Шум под капотом Ауди А4 – 2 ответа

Покупаю машину Ауди А4, 1.8, турбина. Смотрел машину, завели, открыли капот был слышен какой то посторонний шум, как будто мощного вентилятора. Скажите — это проблема с турбиной?...

3 ответа

Загорелась лампочка аварийного давления, это означает что по каким-то причинам пропало давление масла в системе смазки двигателя. Масло перестало поступать на гидрокомпенсаторы, вы услышали звук как дизельный. А вот дальше уже не очень хорошо. Есть две новости: плохая и более менее хорошая. Плохая — пропало давление, нет смазки, мог заклинить двигатель, хотя бы потому что давления не стало и на гидронатяжителе цепи ГРМ или ремня (не вникал пока что у вас там стоит), при ослаблении могло перескочить и ушли метки. Та которая новость получше: если в вашем двигателе есть система аварийного отключения подачи топлива, то при пропадании давления масла — она заглушила двигатель до устранения неисправности. Проверьте ошибки двигателя, что там зафиксировалось?

Давление упало: масленый насос вышел из строя либо каналы забились. Через сколько км меняете масло и фильтр масленый?

Масло и фильтр меняю через 7-8 тысяч, масло синтетика, Kroon-Oil, мотор 20-ти клапанный, ременной, 2 распредвала со звездочками и цепью. При ослаблении могли перескочить и ушли метки — загнет ли клапана, побило ли голову?

Там ремень, а привод цепной у регулятора фаз, соединяющий 2 распредвала. Скорее цепь слетела от износа регулятора фаз, и звездочки привода. Ремонт встанет минимум 70 000 руб. На личном опыте скажу.

  • регулятор фаз-33 000руб.
  • масляный перепускной клапан-25 000р.
  • цепь с натяжителем-12 000р.

Это не считая масла, прокладок и фильтра.