Загорелась лампочка аварийного давления, это означает что по каким-то причинам пропало давление масла в системе смазки двигателя. Масло перестало поступать на гидрокомпенсаторы, вы услышали звук как дизельный. А вот дальше уже не очень хорошо. Есть две новости: плохая и более менее хорошая. Плохая — пропало давление, нет смазки, мог заклинить двигатель, хотя бы потому что давления не стало и на гидронатяжителе цепи ГРМ или ремня (не вникал пока что у вас там стоит), при ослаблении могло перескочить и ушли метки. Та которая новость получше: если в вашем двигателе есть система аварийного отключения подачи топлива, то при пропадании давления масла — она заглушила двигатель до устранения неисправности. Проверьте ошибки двигателя, что там зафиксировалось?
Давление упало: масленый насос вышел из строя либо каналы забились. Через сколько км меняете масло и фильтр масленый?