Заглох при движении двигатель Мазда 6

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007

Здравствуйте! Проблема такая. Без видимых причин двигатель заглох при движении. Завести никак не удается, не схватывает, заменил ДПКВ на новый, OBDII показывает обороты 190 при попытке завести.

Нету искры, свечи заливает. Пробовал сушить, не схватывает вообще.

Нашел похожую ситуацию:

Знать бы ГДЕ этот провод! При положении ключа в ОН, на проводах катушки замеряю 0.5В, 0.2В, 12В

Спасибо

Похожие вопросы:
Не заводится, тускнеют все лампочки на приборке Мазда 6 – 2 ответа

При повороте ключа в 1-е положение, тускнеют все лампочки на приборке, дрожат, а потом скачут все стрелки. При повороте ключа на старт, треск реле, скачки стрелок, тухнут все лампо......

Стартер не отвечает не заводится Мазда 6 – 1 ответ

Доброго всем!!! Мазда 6, дизель(MAZDA 6 (GG), 2.0 DI, VIN: JMZGG12R231149249 Год выпуска: 2002, двигатель 1998 см, 136 PS, код двигателя: RF5C. Симптомы такие- включаю замок зажига......

Не срабатывает пуск двигателя в Мазда 6 – 3 ответа

Исправно работающий автомобиль(АКБ новый) простоял неделю. Включаю зажигание, срабатывает индикатор скольжения автомобиля(загорается и не гаснет) и не работает запуск двигателя, пр......

Перепутал полярность аккумулятора в Мазда 6 – 2 ответа

Ставя аккумулятор машинально перепутал полярность. Загорелись габариты. Когда поставил правильно, машина не заводится, из всех приборов работают лампочки. Что может поломаться и к......

Не горит подсветка переключения передач на приборке Мазда 6 – 2 ответа

Не горела подсветка переключения передач на приборной панели. Было принято решение разобрать приборку и поменять светодиоды. Но открыв плату обнаружили что их вообще нет. Сделал вы......

1 ответ

А что чек не выскочил? Ну минусовой провод найти не очень сложно, нужно просмотреть связку проводов идущую от катушек зажигания и где то будет выходить из этой связки провод на массу, скорее всего в районе двигателя. Отсоединить провод от массы и проверить оммическое сопротивление на катушках, если есть обрыв то мультиметр покажет, хотя если на катушках присутствует напряжение относительно массы, то провод массы скорее жив, чем мёртв. Это не единственная причина, по чеку определить неисправность конечно проще. Странно, почему чек не дал о себе знать?

Rumbman

Чек не выскочил. Вообще ошибок нет. Но ошибки пишутся, например, когда аккумулятор сел появились B1318, C1119, U0100 - это все из-за слабого аккумулятора. Нашел одну массу от катушки, она идет к конденсатору 250.47. До конденсатора звонится на массу. Сам конденсатор имеет только один проводок и прикручен к двигателю через кронштейн. Никак не прозванивается. Проверял катушки, 1700 Ом на двух пинах, на 3 пине не получается, там наверно надо более мощный мультиметр. Скажите, я мог в темноте не заметить искру на свече примерно с 1 метра, когда проверял сидел внутри и через лобовое стекло смотрел. Насколько она яркая? Саму свечу прикрутил медным проводом к массе и вставил в катушку. Спасибо