Как использовать АКПП Мазда Трибут?
Алгоритм переключения передач(автомат, полный привод), на приборной горит сигнал "!". Ручник вытягивается до отказа и не держит-говорят, что включается как-то по-особому. С уважением, Аlex.
Алгоритм переключения передач(автомат, полный привод), на приборной горит сигнал "!". Ручник вытягивается до отказа и не держит-говорят, что включается как-то по-особому. С уважением, Аlex.
На рычаге скорости кнопка для чего? И объем бензобака?...
Сначала начала пропадать тяга при поднятии в горки, но после и по прямой перестала ехать. Обороты до 5000, а не едет, идёт переключение на следующую передачу, обороты падают, но ди......
Алгоритм переключения: Садитесь за руль, включаете зажигание, видите что приборы работают (сейчас не буду рассказывать о всех других значках), значит питание есть, видите что рукоятка переключения передач на «Р», запускаете двигатель, прогревается мотор, ждёте когда обороты упадут до холостых (примерно 800). Пока не нажмёте на педаль тормоза, рукоятка передач (селектор) никуда не передвинется, он заблокирован.
При нажатии на педаль тормоза, можно селектор двигать в другие положения. Р — парковка, автомобиль никуда не едет, коробка заблокирована, авто как бы на тормозе; R — задняя передача, езда задним ходом; N — нейтраль, автомобиль не едет, но если имеется уклон, то может без тормоза укатиться; D — движение вперёд, автомобиль будет двигаться вперёд, как только вы отпустите педаль тормоза (переключение передач с первой до высшей, и с высшей к первой будет происходить в коробке без вашего участия, смотря сколько вы зададите оборотов двигателю педалью акселератора); 2 (вместо двойки иногда нарисована Z) — положение селектора при котором коробка будет включать только первую и вторую передачи (даже если обороты двигателя будут очень высокие).
И ещё встречаются коробки, когда перед двойкой есть ещё одно положение, практически тройка, то есть коробка не включится выше 3-ей передачи. L — наверное понятно, что это только первая передача (может кого-то выдернуть из грязи допустим или самому проехать по трудному участку дороги), но увлекаться этим режимом надолго не стоит, потому что может перегреться АКПП.
Если на вашем авто рычаг переключения на рулевой колонке (а при полном приводе, наверное так и есть), тогда индикация положения селектора отображается на щитке приборов.
По стояночному тормозу (ручник) — нет ничего в нём особого. Нужна всего лишь регулировка. Регулируется сначала на задних колодках, при снятом барабане на регулировочной планке подкрутить несколько оборотов. Лишнего не перекрутите, потому что назад крутить его проблемно, систему фиксации можете сломать. И лишнего накрутите, колодки слишком раздадутся, барабан не оденется. Можно конечно не снимая барабана это делать, сзади на щите есть окошко закрываемое резиновой заглушкой, но подлезть к этому окошку, попасть отвёрткой в шестерёнку, ещё и крутнуть — ну оочень сложновато.
Потом после этой «грубой» регулировки, подрегулировать количество щелчков, гайкой на тросике, около самого рычага «ручника».