Плавают обороты, плохо заводится на холодную и на горячую

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

Здравствуйте! у меня Ауди 100 2.3 1989 года 5ц. Как уже написано в заголовке моя проблема в плавание оборотов и заводе, стала плохо заводится на холодную, а иногда и на горячую заводится совсем плохо. Диагностику на нее не делают. И еще хотела узнать можно ли заменить паук на электронный впрыск? Спасибо Вам за ответ!

аноним

меняй автомобиль - пусть другие с этим движком что-то делают,- он ушатанный, поверь.

Похожие вопросы:
Как определить модель двигателя Ауди 100 Ц3? – 4 ответа

В общем есть сотка 89 г.в., 4 цилиндра, 1.8, инжектор. В интернетах не могу найти модель движка, ткните носом, спасибо...

Не работают 2-й и 4-й цилиндры на Ауди 100 – 3 ответа

Ауди 100 с3 85г 2.2 мех. инжектор. не работают 2,4 цилиндры, искра есть, свечи новые, откручиваю шланг высокого давления с дозатора бензин поступает. Свечи чёрные и мокрые....

Заклинил двигатель Ауди 100 С3 – 2 ответа

После прогрева авто и включении передачи сразу же заглох. Стартер не крутил, снял ремни, попробовал прокрутить коленвал — не прокрутить, сразу было бы понятно что в нем дело,......

Трясется двигатель, холостых вообще нет – 2 ответа

Помогите советом, авто Audi 100 с однокамерным карбюратором. Когда запускаю с утра зимой холостых вообще нет и весь двигатель трясётся. Что это может быть?...

4 ответа

Если у вас электронный впрыск, то поищите хорошего опытного дядю, который сможет настроить ваши минимум настройки. Там с трамблером еще косяки бывают. Если мне не изменяет память, то у вас вот какая система может и из-за кастрюльки вот этой быть

плавают — подсос воздуха, а плохо заводиться — двиглу пришел конц.

Про то что двигателю конец — это конечно далеко-далеко не факт, может элементарно датчик температуры охлаждающей жидкости, а ты сразу на двиг. накинулся...

Во-первых, поставь платиновые свечи.

Во-вторых, поставь реле: подключение управляющих проводов на массу и на контакт втягивающего реле от замка зажигания, контактную группу нормально замкнутый контакт подключаешь в разрез провода с датчика температуры на мозги. В момент вращения стартера мозги не получают сигнала с дт и по их мнению это -45, соответственно, вступает в активную работу пусковая форсунка и вуаля!

После отпускания ключа контакт восстанавливается, и мозг получает информацию в штатном режиме. Опробовано на себе audi100 RT 1988 года в этом варианте езжу уже лет 8 никаких проблем с запуском на горячую нет. Удачи!