Жор масла в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Резко увеличился расход масла, дошло до 2л. на 1000 км. Видимых подтеков масла нет. Масла в расширительном бачке нет. Теплообменник сухой. Было предположение что неисправен клапан вентиляции картера, дело в том что за 1.5 месяца до начала жора масла, была поменяна клапанная крышка по причине деформации.

Замена крышки ничего не дала, в полости инжектора масла не обнаружено. Следующая версия залегли масло съемные кольца и пришли в негодность маслосъемные колпачки — кольца оказались в хорошем состоянии, но все равно поменяли на новые, маслосъемные колпачки задеревенели — поменяли на новые. Расход масла уменьшился, теперь 500 гр. на 1000 км. Где копать? Двигатель F18D4.

Похожие вопросы:
Большой расход масла двигателем Шевроле Круз – 12 ответов

Газы под крышкой клапанов, большой расход масла, что может быть?...

Машина начала есть масло Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ

Здравствуйте. Chevrolet Cruze 1.8.  Владею машиной год и масло практически не ела, отправился в дальную поездку и через 1.5 тысячи км обнаружили на СТО что масла нет практиче......

Белый дым с выхлопной трубы Шевроле Круз – 1 ответ

Белый дым с выхлопной трубы на прогретый двигатель(конденсат) антифриз в норме, ошибок нет. За 2 тыс км от замены масла расход 1 литр. В чем причина масложора и белого дыма?...

Загорается значок "машина с ключом" в Шевроле Круз – 1 ответ

Дымит, с час поездишь загорается значок «машина с ключом». Масло улетело....

Сломал один из двух усиков, он провалился внутрь на маслозаливной пробке – 1 ответ

Несколько раз самостоятельно добавлял масло и сломал один из двух усиков, он провалился внутрь на маслозаливной пробке. Купил новую, а закрывать -боюсь опять сломать усики. Шевроле......

2 ответа

Должно быть на гильзах уже эллипс натёрт, замена колец особого эффекта по уменьшению расхода масла может и не дать. Может быть имеется износ штоков клапанов и износ направляющих клапанов.

Не определена первоначальная причина жора масла. Ну не может ни с того ни с сего оно сразу литрами уходить. Расход масла при износе увеличивается постепенно. Допускаю что гильзы эллипсные, тогда с сапуна шел бы дымок и бросало масло ввиду того что выхлопные газы пробиваются в картер.

Следует замерять компрессию всё таки. Из глушителя имеется какой то необычный дым? Если бы Вы не написали про клапанную крышку, я бы с высокой долей вероятностью написал о выходе из строя мембраны сапуна. При этой неисправности обычно масло и уходит в больших количествах, из-за высокого давления. Попробуйте скинуть патрубок с воздушного фильтра и приподнять заслонку дросселя, посмотрите, есть ли там масло.