Жор масла после капиталки и 600 км Хендай Лантра 2
Всем привет. Машина кушала раньше около 1 литра масла на 1000 км, в следствии чего было решено отдать на капитальный ремонт. Были заменены все колечки и колпачки, болты ГБЦ, расточка ГБЦ, вкладыши, помпа, ремень ГРМ, 4 выпускных клапана (из 4 выпускных).
По итогу первые 600 км уровень как был 90%, так и оставался, ни 1 грамма не скушало, смотрел каждый день. Потом как то раз, смотрю, уровень уже 50%, думаю показалось что ли, поездил ещё, уровень уже 20%. Думаю что такое, поездил специально по трассе 250 км за сегодня, смотрю уровень после того как все масло стечет (всегда одинаково делаю) и уровень 0% (то есть на отметке L — Low).
С чем это может быть связано, почему так происходит? Сначала не кушала, а сейчас кушает. До капиталки был дым, из него был виден сизый цвет, явно машина кушала, после капиталки да и сейчас, дыма вообще почти нет. То есть мой глаз его еле еле видит, как собственно и на всех исправных автомобилях.
Еще бывает наборное масляное кольцо ставят замками в одном месте.
По поводу эллипса, его точно нет, стенки не изношены, так как стоял вопрос о расточке и новой поршневой (по крайней мере я готовился на это).
А какой пробег у двигателя (у данной поршневой группы)?
К сожалению ответить не могу, ибо не знаю( интересно то, если бы масло сгорало, допустим, был же бы допустим сизый дымок, тем более в таких количествах (примерно 100 мл на 100 км), но дыма вообще нет, если дать 2000 оборотов, конечно дым есть, но он чисто серый, как пар.