Сброс сервисного интервала Ниссан Жук
Сервисный интервал — это напоминание о прохождении периодического ТО, которое появляется на приборной панели. Если авто обслуживается на сервисе, там его сами сбросят, а если водитель предпочитает менять расходники своими руками, то и сброс межсервисного интервала Ниссан Жук самому нужно сделает. Происходит это достаточно просто.
Как сбросить сервис на Жуке
Существует два похожих способа сбросить инспекционный интервал замены масла и фильтров. Первый позволит обновить уже существующую периодичность замены, а второй — выставить новую. Если один из способов не сработал, второй должен помочь.
Первый способ
- Включить зажигание.
- Нажать правую кнопку и удерживать, пока интервал не начнет мигать.
- Выключить/включить зажигание.
- Зажать обе кнопки (режима маршрутного компьютера и регулятора яркости подсветки панели приборов).
- Подождать, пока интервал не исчезнет с панели.
- Выключить/включить зажигание — интервал обновится.
Второй способ
- Включить зажигание.
- Нажать правую кнопку и удерживать (5 сек.), пока интервал не начнет мигать. Затем отпускаем и снова нажимаем, но кратковременно.
- Краткими нажатиями на кнопку выставить нужную периодичность (одно нажатие меняет интервал с шагом в 1 тыс. км).
- Отпустить кнопку и подождать, пока новые данные сохранятся.
- Выключить/включить зажигание — появится новый интервал.
На других авто сброс сервисного интервала может отличаться от этих способов.
Далее можно пойти двумя путями. В первом надо выключить зажигание, затем включить и зажать обе кнопки.
Во втором способе, можно самому задать нужный интервал, нажимая правую кнопку (каждое нажатие равно 1000 км). Чтобы сохранить нужный интервал, достаточно не трогать кнопку какое-то время.