Замена масла Шевроле Круз 1.4
Замена масла на Шевроле Круз 2013 года с двигателем Ecotec 1.4 Turbo входит в состав процедур каждого периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками нетрудно, для этого понадобится:
- домкрат с упорами;
- трещотка с головками на 10 и 24;
- емкость для старого масла (не менее 5 литров), воронка, тряпка;
- новое масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Круз 1.4
Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев, зависит от того, что случится раньше. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр. Если автомобиль ездит в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется сократить интервал до 10,000 км пробега.
Для замены в двигателе 1.4 понадобится 4 литра масла. Рекомендуется заливать SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30 или SAE 0W40 (зависимо от климата региона).
Номер оригинального масляного фильтра — GM 55594651. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE OX401D, PURFLUX L387.
Номер прокладки под сливную пробку — 90528145.
Как поменять масло Chevrolet Cruze 1.4
Машину нужно поднять на домкрате и подставить упоры или воспользоваться альтернативой (эстакада, яма, подъемник). В первом случае нужно поднять ручник и заблокировать колеса противооткатными башмаками.
Далее нужно подставить емкость под масляный поддон, открутить сливную пробку головкой на 10 и аккуратно слить масло.
Пока масло сливается, можно поменять прокладку на сливной пробке, она деформируется при закручивании. Когда масло прекратит вытекать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки 14 Нм.
Замена масляного фильтра производится из под капота. Нужно открутить крышку масляного фильтра шестигранной головкой на 24 и снять крышку вместе с резинкой и самим фильтром-картриджем внутри. С него будет капать масло, так что осторожнее.
Далее надо заменить резинку и фильтр, при этом резинку стоит смазать свежим маслом. После этого надо установить крышку с новой резинкой и фильтром обратно. Закручивать можно от руки или моментом 25 Нм. Сильнее затягивать не стоит, чтобы не потрескалась пластмасса.
Проверив масляный фильтр и сливной болт, можно заливать новое масло. Сразу лучше залить немного меньше масла (на 200-300 грамм) от нужного количества. Затем закрутить крышку, опустить щуп и запустить двигатель.
Спустя 5 минут работы на холостых, заглушить двигатель, и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить столько, сколько нужно. Уровень должен быть посредине между метками, ближе к верхней.
Закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и дать маслу время стечь в поддон.