Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:

  • следы масла;
  • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
  • углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может привести к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Это обычно бывает из-за нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.

Для выполнения работы нам понадобится:

  • ключи на 10, 13 и 17 мм;
  • «шестигранник» на 8;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • «вороток» и монтировка;
  • ремень ГРМ 4801007081BA для Чери Амулет или его аналог CT729 для Форда.
1

Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.

2

Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.

3

Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

4

Вынимаем воздушный фильтр.

5

Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.

7

Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.

9

Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

10

Снимаем ремень с гидроусилителя.

11

При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

12

Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

13

Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

14

Вынимаем сам кожух.

15

Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

16

Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.

17

Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

18

Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

19

Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

20

Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

21

С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

22

Ставим все детали обратно на своё место.

62
Инструкция полезная?
Комментировать
28k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться