Замена масла в АКПП Хонда Пилот
Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот
Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедиться можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.
В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.
При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.
Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.
Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот
Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.
Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.
Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.
- Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
- Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.
Новости тех.обслуживания Honda от 2010 года
«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.
ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.
ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».
Александр
24 августа 2018
На своём пилоте хочется поставить внешний фильтр АКПП, купил его с одной стороны внутренняя резьба, а с другой стороны резьбы нет, гладкое отверстие. Что и как делать не знаю, может кто подскажет)))