Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедиться можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.
1

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

2

Правая (водительская) сторона двигателя.

3

Болт заливного отверстия.

4

Откручивается головкой на 17, установленной на трещотку с длинным воротком.

5

Ослабить болт против часовой стрелки.

6

Открутить от руки.

8

Проверить шайбу.

9

Заливное отверстие.

10

Сливной болт.

11

Откручивается трещоткой 3/8.

12

Ослабить болт.

13

Под сливное отверстие нужно подставить емкость.

14

Открутить болт и слить масло в емкость.

15

Очистить магнит сливного болта.

16

Осмотреть шайбу на сливном болте, если нужно — заменить.

17

Длинная воронка.

18

Новая рабочая жидкость АКПП

19

Новости тех.обслуживания Honda от 2010 года

«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.

ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.

ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».

20

Закрутить сливной болт.

21

Болт надежно закручен.

22

Установить воронку.

23

Проверить, что она попала в заливное отверстие.

24

Приподнять масляный щуп.

25

Залить новое масло в том объеме, который равен слитому.

26

Опустить щуп.

27

Проверить уровень масла.

28

Из 4-х литровой канистры осталось 1,5 литра.

21
Инструкция полезная?
1
Комментировать
23k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 24 августа 2018

    На своём пилоте хочется поставить внешний фильтр АКПП, купил его с одной стороны внутренняя резьба, а с другой стороны резьбы нет, гладкое отверстие. Что и как делать не знаю, может кто подскажет)))