Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI
Замена цепи ГРМ при пробеге 160 тыс. км производилась на движке серии EA888 CDNC 2,0 TFSI Ауди А4. Также вместе с ним была заменена опора распредвалов.
Источник: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952
Какую цепь ГРМ и опору распредвалов ставить на Audi A4 и когда менять?
Оригинальный номер цепи ГРМ 06K109158AD, средняя цена около 4829 руб.
Аналоги:
- FEBI 45956 — 3169 руб.
- PULLMAN 601K9051A8D — 1743 руб.
- SWAG 30945956 — 3230 руб.
Периодичность замены после 150 тыс.км.
Оригинальный номер кронштейна опорного распределительного вала 06H103144J, средняя цена около 7988 руб. Аналог SOLLO SSVA2428 — 3657 руб.
Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение, а проще,- снятия морды.
Чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 — инструмент для фиксации шкива коленвала.
Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи…Обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится — вовремя поспели.
Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен… Остановлюсь немного на утановке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.
Тут уже есть метки на цепи и шестернях
Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описаную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз.
Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.
Vladimir Avans
13 января 2014
Андрей, ты решил свою проблему с "кр кр кр кр"!?
Андрей Новиков
27 декабря 2013
Шикарно! Хотелось бы узнать про съем радиатора, а так же добавить в описание номера заменяемых деталей, и используемые размеры ключей, а так же фото новой и старой цепи, на сколько она вытянулась. Причина замены цепи по результатам компьютерной диагностики двигателя или был шум двигателя? У опоры распредвалов тоже износ? У меня такой же авто с таким же мотором, пробег 95 000 смущает появившийся посторонний звук при работе двигателя, напоминающий "кр кр кр кр" в передней части двигателя, диагностика vag-com не находит ошибок в работе двигателя...в автосервис пока не гонял