Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.
В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.
Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:
- битки Torx t20, t30, t55;
- головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
- головки торцевые Torx E10, E12, E14;
- ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
- отвертка “-”;
- плоскогубцы (кранцы);
- емкость для слива антифриза;
- домкрат;
- подъемный механизм, для снятия ДВС.
1
Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.
2
Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.
3
Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.
4
Снимаем воздухозаборник.
5
Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).
6
И пару фишек за воздушным фильтром.
7
Снимаем защиту двигателя.
9
Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.
10
Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.
11
Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора
12
И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.
13
Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.
14
Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.
15
Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.
16
Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.
17
Вытаскиваем клипсы радиатора.
18
Снимаем переднюю, декоративную решетку.
19
Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.
20
Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.
21
И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.
22
Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.
23
Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.
24
Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.
26
Снимаем патрубок интеркулера справа.
28
Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.
29
Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.
30
Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).
31
Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.
32
Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).
33
Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.
34
В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.
35
Приступаем к разбору ходовой части.
36
Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.
37
Вытягиваем внутренний ШРУС.
38
Туже процедуру проделываем с противоположной стороны.
40
Под КПП подставляем домкрат (мы использовали бруски).
41
Откручиваем правую подушку.
42
Откручиваем левую подушку.
43
Откручиваем оставшиеся болты АКПП к блоку (они все Е14).