Замена передних тормозных колодок на Mercedes GLK 220

На Mercedes-Benz GLK 220, как впрочем и на любом другом автомобиле, замена тормозных колодок в осном зависит от стиля и характера езды водителя. Также не стоит забывать что на GLK довольно мощный двигатель, и это вносит свой вклад в износ тормозной системы.

Итак, если вы увидели на приборной панели значок указывающий на износ колодок, или услышали посторонние звуки (писк колодок) при торможении то следует обратить внимание на тормозные колодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

1. Следите чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие, она может его повредить. 2. После замены колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки.

Для замены передних колодок нам понадобится:

  • колесный ключ (стандарт на 17мм);
  • большая отвертка “-” или маленькая монтировочка (можно обойтись и подручными средствами);
  • рожково-накидной ключ или головка на 15;
  • рожковый ключ 21;
  • желательно иметь шприц или грушу;
  • колодки. Артикул А 005 420 48 20, аналоги Road house 2.1377.00;
  • возможно понадобится датчик износа колодок А 211 540 17 17

    Далее в фотоотчете вы подробно увидите описание по замене передних колодок Mercedes-Benz GLK 220 своими руками.

1

Общий вид подкапотного пространства.

2

Проверяем уровень тормозной жидкости.

3

Желательно чтобы уровень был на минимуме. Если требуется можно отобрать.Отбор жидкости нам нужен чтобы при вдавливании суппортов она не перелилась через верх.

4

Снимаем колеса. Осматриваем износ колодок и тормозных дисков.

5

Износ диска 2 мм на сторону. При таких износах диски желательно заменить!

6

Отводим внутреннюю часть суппорта наружу, тем самым вдавливаем тормозные цилиндры.

ВАЖНО! Не упирайтесь в рабочую поверхность тормозного диска, чтобы не повредить его.

7

Должен образоваться зазор между скобой и колодкой.

8

Ключом на 15 откручиваем нижний болт, направляющую удерживаем розком на 21.

9

Откидываем суппорт вверх, и достаем колодки.

10

Видим что одна колодка износилась, более остальных. Это говорит о подклинивании направляющей.

11

Комплект новых колодок.

12

Поскольку диски остаются старые, углы колодок нужно сточить.

13

Стачиваем все внутренние и внешние углы колодок.

14

Чистим, разрабатываем и смазываем направляющие суппорта.

15

Устанавливаем датчик износа тормозных колодок.

16

Собираем все на свои места. Нажимаем, несколько раз, педаль тормоза.

17

Проверяем уровень тормозной жидкость, при необходимости выравниваем по отметке максимум.

5
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться