Замена антифриза HYUNDAI Coupe GK

На каждом автомобиле необходимо регулярно менять охлаждающую жидкость. Это предотвращает двигатель и всю систему охлаждения от преждевременного старения, износа и поломок. Когда менять антифризНа HYUNDAI Coupe GK Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость 1 раз в 2 года. Также рекомендуется менять жидкость при замене любого металлического элемента в системе охлаждения, т.к. антикоррозийные присадки добавленные в антифриз действуют всего несколько месяцев.

При заливании нового антифриза в систему охлаждения антикоррозийные присадки обволакивают все металлические элементы микроскопической пленкой, а через некоторое время действие обволакивания заканчивается. Также очень важно заливать охлаждающую жидкость хорошего качества. В дешевых антифризах используются кислоты которые разрушают алюминиевые детали автомобиля.

Какую охлаждающую жидкость лучше использовать

Антифризы бывают:

  • G11 — синие или зеленые или сине-зеленые
  • G12 (и с плюсами и без них) — красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.
  • G13 — Фиолетовые или розовые, но теоретически они могут быть любого цвета.

В автомобиль HYUNDAI Coupe GK заливался антифриз класса G11 производитель HEPU P999.

Полный объем системы охлаждения — 6 л.

Процесс замены охлаждающей жидкости несложный и занимает немного времени. Все подробности как заменить антифриз на Хюндай Купе смотрите на фото.

1

Откручиваем крышку заливной горловины радиатора.

2

Снизу радиатора видим сливную пробку.

3

Откручиваем ее плоской и широкой отверткой.

4

Сливаем жидкость.

5

Подставив емкость для слива.

6

Снимаем расширительный бачок возле радиатора. Он просто вытягивается из паза.

7

Сливаем с него жидкость и вымываем его от грязи.

8

Для лучшего слива антифриза рекомендуем снять патрубок под дроссельной заслонкой.

9

Для этого снимаем гофру воздушного фильтра.

10

Отсоединяем патрубок указанный на фото.

11

Воздухом выдуваем жидкость сначала через блок.

12

Потом через снятый патрубок.

13

На фото видно как остатки антифриза вытекают под давлением воздуха.

14

После продувки воздухом одеваем назад патрубок и гофру воздушного фильтра.

15

Закручиваем обратно сливную пробку радиатора.

16

Устанавливаем назад чистый расширительный бачок.

17

Заливаем новую охлаждающую жидкость.

18

Прогреваем машину до рабочей температуры проверяем уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке. При необходимости доливаем до уровня.

Внимание: Не открывайте пробку радиатора при прогретом двигателе. Дайте время остыть двигателю и антифризу.

7
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться