Замена ремня ГРМ на HYUNDAI Coupe GK

На автомобиле HYUNDAI Coupe GK установлен двигатель 2.0-литровый двигатель G4GC. Хендай выпускали его с 2001 по 2012 годы. Такой же мотор устанавливался на: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF. Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens, Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra. Поэтому процедура замена ремня грм подойдет и для таких авто.

Когда менять ремень ГРМ

Замене ремня ГРМ на Хундай Купе рекомендуют делать при пробеге 50 000 — 60 000 км. Вам не требуется много инструмента и при наличии некоторого навыка в этой работе поменять будет несложно.

Что нужно для замены ремня ГРМ и навесных ремней

Детали которые заменили во время работы:

  • Комплект ГРМ Gates K025457XS
  • Ремни приводного механизма Contitech 3PK675, Contitech 4PK875, Contitech 4PK855

Пользовались ключами:

  • Торцевой и рожковый на 10 мм, 12 мм, 14 мм;
  • Колесный ключ;
  • Вороток на 19 для болта коленвала;
  • Подпорка или домкрат под двигатель;
  • Корректор канцелярский;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde.
1

Двухлитровый двигатель HYUNDAI Coupe GK.

2

Рекомендуем перед началом работы одеть накидку или простую чистую ткань на крыло автомобиля, чтобы избежать нежелательного повреждения лакокрасочного покрытия.

3

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

4

Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо.

5

Откручиваем боковую защитку. Два болтика под ключ на 10мм.

6

Теперь нам видно приводной механизм. Он состоит из трех ремней.

7

Отпускаем натяжение ремня генератора открутив болты натяжного механизма ключом на 12мм.

8

Снимаем натяжитель ремня кондиционера, используя ключ на 12мм и 14мм.

9

Откручиваем бачок гидроусилителя руля ключом на 10мм. Отводим его в сторону. Шланги отсоединять не нужно.

10

Откручиваем 3 болта крепления подушки к лонжерону.

11

Выставляем двигатель на подпорку.

12

Снимаем подушку двигателя используя ключи на 14мм и 12мм.

13

Пока ремень гидроусилителя натянут можно застопорить отверткой шкив гидроусилителя и открутить шкив помпы. 4 болта ключ на 10мм.

14

Ключом на 14мм откручиваем натяжку ремня на гидроуселитиле. Снимаем ремень.

15

Ключом на 10мм откручиваем 4 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем верхний кожух.

16

Откручиваем болт нижнего кожуха.

17

И еще один.

18

Выставляем метку коленвала.

19

Проверяем метку распредвала. Отверстие должно совпадать с меткой на корпусе ГБЦ.

20

Откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

21

Снимаем шайбу с коленвала и откручиваем еще 2 болта защитного кожуха ключом на 10мм.

22

Если вы уверены в правильности установленных меток ГРМ и двигатель работал правильно, то можно установить свои метки на ремень и шкив.

23

И на распредвале также метим шкив и ремень.

24

Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ ключом на 12мм. Снимаем ремень и второй ролик.

25

Сравниваем ремни и ролики.

26

Вот такой комплект ГРМ мы устанавливали на данный автомобиль.

27

Дальше если ставили свои метки на ремень, то переносим их на новый ремень пересчитывая зубцы.

28

Устанавливаем на место новый ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть заряжен. Флажки натяжного ролика должны стать в нижнюю заглушку блока двигателя.

29

Натягиваем ремень поворачивая ролик до нужной натяжки. Прокручиваем двигатель 2 раза и проверяем метки и натяжку ремня.

30

Собираем назад всё в обратной последовательности.

31

Болт шкива коленвала рекомендуем смазать фиксатором резьбы.

32

Вот какие новые приводные ремни мы устанавливали.

33

Работа окончена. Можно смело кататься до 50 000 км и не волноваться за газораспределительный механизм автомобиля.

8
Инструкция полезная?
2
Комментировать
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 6 декабря 2021

    верно, но это не принципиально.

  • 6 декабря 2021

    Не в заглушку двигателя, а в заглушку ГБЦ.)