Ремонт головки двигателя Форд Транзит
Причин для снятия ГБЦ может быть множество (пробитая прокладка, трещина в ГБЦ, расход масла и т.п.). И если уже случилось что ГБЦ лежит на столе, то мы рекомендуем обязательно ее перебрать, промыть и заменить необходимые детали. Даже если ее ремонт производился не так давно.
Снятие и установка ГБЦ на Форд Транзит дело не быстрое и кропотливое. В головке двигателя есть установленные детали резино-технического изделия. При работе двигателя, нагреве и остывании сальники клапанов и распредвала пересыхают и теряют свою эластичность. Вследствие чего происходит утечка масла в камеру сгорания по клапанам или наружу по распредвалу. Также клапана имеют свойство прогорать и их необходимо менять или восстанавливать с помощью притирки. Инструменты и материалы для ремонт ГБЦ FORD Transit
Для ремонта ГБЦ нам понадобилось:
- Ключ рожково-накидной 10 мм, 1 2мм, 15 мм, 19 мм, 30 мм;
- Отвертка;
- Приспособление для рассухарки клапанов;
- Приспособление для притирки клапанов;
- Притирочная паста;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Масленка с маслом;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
Детали которые были заменены:
- Распредвал Ina 428 0043 10 (оригинал Ford 1 584 660)
- Рокера SWAG 50 33 0004 (оригинал Ford 6 062 845)
- Сальники клапанов Elring 206.954 (оригинал Ford 1 474 550)
- Сальник распредвала Reinz 81-51109-30 (оригинал Ford 1 669 254)
- Термостат Vernet 1410.87/J (оригинал Ford 1 635 905)
Теперь рассухариваем клапана и вытягиваем их. Внимание: Клапана необходимо метить и при сборке устанавливать на свое место.
Дальше работаем уже с чистой Гбц, чистыми деталями и чистыми руками. Если есть высверливаем обломанные шпильки коллекторов.
Если присмотрется, то видно на них мелкие трещины. Необходимо менять сальники клапанов при каждом ремонте ГБЦ, даже если ресурс их работы был совсем маленький.
Для установки всех рокеров необходимо проворачивать распредвал ключом на 30мм за специальные выступ.
Непосредственно перед установкой необходимо удалить всю грязь с посадочного места ГБЦ и хорошенько обезжирить.
Также необходимо притереть корпус термостата на большом наждачном круге выровняв его плоскость прилегания.