Снятие и установка ГБЦ Форд Транзит
Когда на автомобиле увеличивается расход масла это сигнализирует о необходимости ремонта двигателя. С увеличением пробега авто увеличивается износ механизмов двигателя. Вследствие этого возможна потеря мощности двигателя и попадания масла в камеру сгорания. В таком случае ремонт ДВС — необходимая мера для продления эксплуатации авто.
При наличии необходимого инструмента и навыка работы, снятие ГБЦ можно произвести самостоятельно без специального оборудования. А вот после снятия (если необходимо точить, планировать, варить) не все работы получиться сделать самому. В данной фото инструкции мы пошагово покажем как снять и установить обратно ГБЦ на FORD Transit 2,0 бензин 1991 г.в. для дальнейшего ремонта головки блока Транзит. Также будет показано как выставить метки ГРМ.
Что нужно для снятия ГБЦ
Для работы понадобится:
- Минимальный набор инструментов (головки с трещеткой, рожково-накидные ключи)
- Отвертки + и -
- Набор биток TORX
- Емкость для слития жидкости и масла
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
- Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde
- Корректор канцелярский
- Щупы регулировочные FORCE 61802
Материалы, что понадобятся при установке головки блока
Детали которые были заменены:
- Прокладка ГБЦ Reinz 61-25985-20 (оригинал Ford 6 816 643)
- Прокладка клапанной крышки Elring 764.248
- Прокладка впускного коллектора Ajusa 13039900 (оригинал Ford 6 763 409)
- Прокладки выпускного коллектора 4шт. Reinz 71-22898-20 (оригинал Ford 6 909 666)
Отсоединяем и отводим в сторону высоковольтные провода от свечей. Снимаем патрубки с термостата и помпы.
Откручиваем шкив коленвала. Застопорить двигатель можно включив пятую передачу КПП и нажав на тормоз.
Если вы на 100% уверены в правильности меток ГРМ и правильности работы двигателя в общем, то можете сделать свои метки на ремне и шкивах. Если не уверены, то лучше не метить чтобы не запутаться при сборке двигателя.
Отремонтированная голова готова к установке. Впускной коллектор будем устанавливать уже на машине, т.к. без него легче регулировать клапана.
На чистый и подготовленный блок двигателя устанавливаем прокладку ГБЦ. На данном двигателе нет направляющих под ГБЦ. Для удобства можно вставить 2 длинных обрезанных болта, чтобы при установке не съехала прокладка.
Если устанавливается качественная прокладка ГБЦ, то с ней в комплекте идет вкладыш-инструкция как тянуть болты и в какой последовательности.
Смотрим какой провод с трамблера идет на первую свечу и устанавливаем бегунок трамблера в направлении этого провода.
На впускном коллекторе смазываем прокладку герметиком только в том месте где канал водяного охлаждения.