Чистка форсунок и дросельной заслонки HYUNDAI Coupe GK

Для правильной и бесперебойной работы двигателя рекомендуется периодическая чистка топливных форсунок и дросельной заслонки. Топливные форсунки из-за не очень качественного топлива засоряются и не правильно распыляют топливо в камеру сгорания. В результате этого неправильная смесь неправильно воспламеняется в камере сгорания. Двигатель может троить, детонировать, глохнуть. Может быть потеря мощности двигателя. Во избежании этого рекомендуем заправляться качественным топливом на проверенных заправочных станциях и регулярно проводить технический уход по топливной системе.

Не нужно ждать пока двигатель начнет плохо работать, делайте чистку форсунок в профилактических целях.

Дроссельную заслонку также необходимо периодически чистить. При работе двигателя картерные газы попадают во впускной коллектор проходя через дроссель. В результате этого вокруг заслонки образуются масляные отложения. Иногда даже мешающие дроссельной заслонке правильно открываться и закрываться. Поэтому регулярная профилактика по чистке дросселя будет только на пользу вашему автомобилю.

Для работы использовался такой инструмент:

1

Двигатель HYUNDAI Coupe GK 2.0

2

Между впускным коллектором и клапанной крышкой есть достаточно места для снятия форсунок и топливной рампы.

3

Откручиваем болт крепления топливной рампы ключом на 12мм.

4

И второй тоже.

5

Отсоединяем электрические разъемы и отводим их в сторону.

6

Вытаскиваем форсунки с коллектора вместе с топливной рампой.

7

Снимаем металлические защелки. Отсоединяем форсунки от топливной рампы.

8

Снимаем их все и готовим к установке в ультразвуковой стенд.

9

Устанавливаем.

10

Включаем режим очистки ультразвуком на 30 минут.

11

Пока чистятся форсунки мы почистим дроссельную заслонку. Снимаем гофру от воздушного фильтра до дроселя.

12

Отсоединяем электроразъем и два тросика.

13

Откручиваем 4 гайки крепления заслонки ключом на 12мм.

14

Отодвигая дроссель отсоединяем два патрубка подогрева. Чтобы не вытекла охлаждающая жидкость в патрубки можно вставить болты подходящего диаметра.

15

Чистим дроссель и устанавливаем его обратно.

16

Подсоединяем обратно тросики, гофру, электроразъемы.

17

Снимаем форсунки со стенда. Меняем старые резиновые колечки на новые.

18

Устанавливаем форсунки обратно в топливную рампу и впускной коллектор.

19

Подсоединяем разъемы и прикручиваем рампу. Работа окончена.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться