Замена передних колодок на Лада Х Рей

Ресурс колодок на Лада Икс Рей составляет примерно 20-30 тыс. км. пробега. Однако все зависит от стиля вождения. Есть водители у которых предельный износ колодок уже на 10 тысячах км. пробега. Также есть примеры, когда аккуратные водители проезжают до 40 тыс. км пробега на одном комплекте колодок.

В этой статье мы разберемся, как выполнить замену передних тормозных колодок на Lada XRAY, перечислим требуемые инструменты для работы, а также поговорим о выборе колодок.

Когда пора менять колодки?

Чтобы наверняка определить момент замены колодок, нужно сделать замер толщины колодки штангенциркулем.

  • Толщина новой колодки (с металлической основой): 17.7 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с металлической основой): 6 мм.

Какие колодки на Ладу Х Рей ставить

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.
    После замены нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, это подведет колодки в рабочее состояние. Также первые 50-100 км не тормозите резко, дайте колодкам притереться.
1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.

2

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.

3

Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.

4

Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.

5

Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.

6

Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

7

Одеваем пыльники направляющих пальцев и устанавливаем пружину суппорта.

8

Наглядная разница между размерами колодок

10
Инструкция полезная?
Комментировать
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться