Замена радиатора Мерседес S350

Замену радиатора производят по необходимости. А возникает она, когда радиатор начинает течь. Течь радиатор начинает тогда, когда автолюбитель начинает экономить свои средства и заливает дешевый и некачественный антифриз. Или не производит своевременно замену охлаждающей жидкости. По регламенту на автомобиле MERCEDES-BENZ S-class необходимо производить замену охлаждающей жидкости каждые 2 года. Вот и на этом Мерседесе S350 W220 пришлось менять радиатор охлаждения двигателя по причине течи.

Какой радиатор поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MercedesA 220 500 24 039500
Аналоги
Stellox10-25930-SX5713
Polcar502508-36567
Nissens62774A8464


Объем антифриза в системе охлаждения 8 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12 либо же оригинальный Mercedes.

Инструменты используемые в работе

  • Ключи на 8 мм, 10 мм и 19 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости и для масла.

Как производится замена радиатора охлаждения двигателя

  • Снимаем защиту двигателя
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем и вытягиваем диффузор с вентилятором.
  • Отсоединяем и вытаскиваем радиатор
  • Сравниваем старый радиатор с новым
  • Устанавливаем и подключаем новый радиатор
  • Устанавливаем назад диффузор
  • Заливаем охлаждающую жидкость
  • Прогреваем автомобиль, проверяем уровень антифриза.
1

Подкапотный вид автомобиля MERCEDES-BENZ S350 W220.

2

Необходимо снять только переднюю защиту двигателя.

3

Откручиваем четыре болта слева.

4

И четыре болта справа. Используем ключ на 8мм.

5

Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы избавиться от давления в системе охлаждения. И чтобы не образовался вакуум при сливе антифриза.

6

Сливаем охлаждающую жидкость.

7

Откручиваем указанные стрелкой два болтика крепления трубок кондиционера и крепления шланги охлаждения коробки передач. Используем ключ на 10мм.

8

Снимаем нижний патрубок радиатора и откручиваем нижнюю шлангу охлаждения АКПП.

9

При снятии нижнего патрубка необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости. Так как через сливную пробку радиатора не весь антифриз сливается.

10

Шлангу охлаждения АКПП откручиваем ключом на 19мм. И также необходимо подставить какую-то емкость для масла.

11

Вытягиваем с паза диффузора шланг обратки и отводим его в сторону. Можно даже полностью убрать шланг отсоединив его от расширительного бачка.

12

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления диффузора радиатора с одной стороны.

13

И еще один болт с другой стороны.

14

Отсоединяем электроразъем вентилятора.

15

Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Отщелкнув металлическую скобу просто вытаскиваем патрубок.

16

Отсоединяем от радиатора патрубок забора воздуха.foto 17: Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.foto 18: Также снимаем патрубок и с другой стороны.foto 19: Вытаскиваем вентилятор радиатора. foto 20: откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.

17

Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.

18

Также снимаем патрубок и с другой стороны.

19

Вытаскиваем вентилятор радиатора.

20

Откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.

21

Ключом на 10мм откручиваем кронштейн крепления радиатора.

22

И с другой стороны.

23

Откручиваем болт крепления радиатора кондиционера. Также используя ключ на 10мм.

24

И с другой стороны еще один болтик.

25

Отодвинув радиатор отсоединяем патрубок обратки.

26

Вытаскиваем радиатор.

27

Видно что течь тосола образовалась сбоку, где трубки радиатора соединяются с корпусом радиатора. А внизу мокро из-за того что жидкость стекала и собиралась на нижней полке радиатора.

28

Распаковываем новый радиатор.

29

Сравниваем его со старым.

30

На старом радиаторе находим и отщелкиваем защелку.

31

И еще одну.

32

Снимаем и устанавливаем на новый радиатор пластиковые накладки.

33

Устанавливаем на авто новый радиатор.

34

Ножки радиатора должны четко стать на свои места в резинке.

35

Подключаем патрубок обратки.

36

Вот такой радиатор мы устанавливаем фирмы Nissens.

37

Переставляем со старого радиатора уплотнительные резинки на кронштейны крепления.

38

Прикручиваем радиатор.

39

Если в комплекте с радиатором шли новые резиновые колечки, то меняем их в патрубках радиатора.

40

Подключаем все шланги на свои места.

41

Диффузор радиатора снизу должен попасть в специальные пазы.

42

Подсоединяем разъем и все остальные патрубки. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

10
Инструкция полезная?
2
Комментировать
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 30 ноября 2021

    Заправка масла достаточно простая процедура. Задавайте вопросы, если есть.

  • 29 ноября 2021

    Про масло в АКПП забыл!)