Замена радиатора Мерседес S350
Замену радиатора производят по необходимости. А возникает она, когда радиатор начинает течь. Течь радиатор начинает тогда, когда автолюбитель начинает экономить свои средства и заливает дешевый и некачественный антифриз. Или не производит своевременно замену охлаждающей жидкости. По регламенту на автомобиле MERCEDES-BENZ S-class необходимо производить замену охлаждающей жидкости каждые 2 года. Вот и на этом Мерседесе S350 W220 пришлось менять радиатор охлаждения двигателя по причине течи.
Какой радиатор поставить
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Mercedes | A 220 500 24 03 | 9500 |
Аналоги | ||
10-25930-SX | 5713 | |
502508-3 | 6567 | |
62774A | 8464 |
Объем антифриза в системе охлаждения 8 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12 либо же оригинальный Mercedes.
Инструменты используемые в работе
- Ключи на 8 мм, 10 мм и 19 мм;
- Плоская отвертка;
- Емкость для охлаждающей жидкости и для масла.
Как производится замена радиатора охлаждения двигателя
- Снимаем защиту двигателя
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Отсоединяем и вытягиваем диффузор с вентилятором.
- Отсоединяем и вытаскиваем радиатор
- Сравниваем старый радиатор с новым
- Устанавливаем и подключаем новый радиатор
- Устанавливаем назад диффузор
- Заливаем охлаждающую жидкость
- Прогреваем автомобиль, проверяем уровень антифриза.
Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы избавиться от давления в системе охлаждения. И чтобы не образовался вакуум при сливе антифриза.
Откручиваем указанные стрелкой два болтика крепления трубок кондиционера и крепления шланги охлаждения коробки передач. Используем ключ на 10мм.
При снятии нижнего патрубка необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости. Так как через сливную пробку радиатора не весь антифриз сливается.
Шлангу охлаждения АКПП откручиваем ключом на 19мм. И также необходимо подставить какую-то емкость для масла.
Вытягиваем с паза диффузора шланг обратки и отводим его в сторону. Можно даже полностью убрать шланг отсоединив его от расширительного бачка.
Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Отщелкнув металлическую скобу просто вытаскиваем патрубок.
Отсоединяем от радиатора патрубок забора воздуха.foto 17: Отсоединяем этот патрубок от корпуса воздушного фильтра и убираем его в сторону.foto 18: Также снимаем патрубок и с другой стороны.foto 19: Вытаскиваем вентилятор радиатора. foto 20: откручиваем верхнюю шлангу АКПП и отсоединяем патрубок расширительного бачка.
Видно что течь тосола образовалась сбоку, где трубки радиатора соединяются с корпусом радиатора. А внизу мокро из-за того что жидкость стекала и собиралась на нижней полке радиатора.
Подсоединяем разъем и все остальные патрубки. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, проверяем уровень охлаждающей жидкости.
Александр Павалев
30 ноября 2021
Заправка масла достаточно простая процедура. Задавайте вопросы, если есть.
Эр
29 ноября 2021
Про масло в АКПП забыл!)