Замена форсунок на Мазда СХ7

Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.

Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.

Выбираем топливную форсунку

Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MAZDAL3K913250A11648
Аналоги
ROERS PARTSRPL3K913250A6655
ZZVFGRA05L317318


Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T45;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять форсунку в MAZDA CX-7

  • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  • Отключаем и снимаем интеркулер.
  • Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
  • Снимаем приводной ремень.
  • Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
  • Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
  • Откручиваем и снимаем топливную рампу.
  • Меняем неисправные форсунки.
  • Собираем всё в обратном порядке.
1

Приступаем к замене топливной форсунки. Для ее снятия необходимо снять впускной коллектор.

2

Первым делом снимаем минусовую клемму АКБ. Откручиваем ключом на 10мм.

3

Вынимаем два пистона крепления верхней декоративной крышки двигателя.

4

И снимаем крышку потянув ее на себя.

5

Откручиваем хомут патрубка интеркулера сзади двигателя.

6

Откручиваем еще два хомута патрубков интеркулера спереди.

7

И еще отсоединяем одну шлангочку от вакуумного корректора.

8

Ключом на 13мм откручиваем две гайки крепления интеркулера спереди.

9

И еще одна гайка сзади, возле выпускного коллектора.

10

Вытаскиваем интеркулер из открученных патрубков и снимаем его с двигателя.

11

Отключаем электроразъемы указанные стрелками.

12

Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.

13

Вытаскиваем щуп масла и убираем его в сторону, чтобы не обломать его.

14

Снимаем переднее правое колесо. Используем колесный ключ или вороток с головкой на 21мм.

15

Вытаскиваем три пистона бокового подкрылка и снимаем его.

16

Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.

17

Снимаем ремень с ГУРа, полностью ремень можно не вытягивать.

18

Ключом на 12мм выкручиваем два верхних болта гидроусилителя руля.

19

И один нижний болт, но его можно полностью не выкручивать, а лишь немного приоткрутить.

20

Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.

21

Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления коллектора слева.

22

Тем же ключом откручиваем еще два болта по центру коллектора.

23

Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.

24

Снимаем патрубки охлаждения с дроссельной заслонки.

25

Чтобы с них не вытекала охлаждающая жидкость можно шланги заглушить болтами.

26

Ключом на 10мм откручиваем еще два болта крепления коллектора.

27

И еще один болтик указанный стрелкой.

28

Снимаем патрубок дроссельной заслонки.

29

Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления дросселя.

30

Ключом на 22мм откручиваем металическую трубку ЕГР от коллектора.

31

Откручиваем еще один болт крепления коллектора ключом на 10мм.

32

Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.

33

Теперь залазим под машину и снизу откручиваем хомут и снимаем патрубок с коллектора.

34

Откручиваем ключом на 10мм направляющую щупа, снимаем вакуумную трубку.

35

И откручиваем последний болт крепления коллектора.

36

Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.

37

Ключом на 10мм откручиваем болты крепления топливной рампы.

38

Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.

39

Снимаем топливную рампу и убираем в сторону закрыв тряпкой от грязи и пыли.

40

Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.

41

Если форсунка сидит плотно, то ее можно снять с помощью ударной отвертки и молотка).

42

Снимаем нужные форсунки.

43

Сравниваем старые и новые топливные форсунки.

44

Очищаем от грязи посадочное место на ГБЦ.

45

Устанавливаем новые форсунки и собираем все в обратной последовательности.

46

При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

47

Работа окончена, можно тестировать работу двигателя.

57
Инструкция полезная?
2
Комментировать
18k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 4 июня 2020

    Думаю смысла нет в этой затее, покупайте новые форсунки и устанавливайте. Прокладку форсунки желательно менять при каждом ее демонтаже. Благо стоит она недорого.

  • 4 июня 2020

    А если у старых сменить микрофильтры топлива в самих форсунках? Как думаете, прокладки форсунок менять надо?