Замена форсунок на Мазда СХ7
Бензиновый двигатель 2.3 DISI Turbo автомобиля MAZDA CX-7 2007 г.в. начал подтраивать и перестал нормально набирать обороты. Подключив компьютерную диагностику к автомобилю, показало ошибку, что во втором цилиндре пропуски воспламенения топливной смеси.
Чтобы на 100% быть уверенными, что это проблема именно в форсунке, было принято решение изначально поменять форсунку второго цилиндра местами с другой форсункой. Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Ввод — необходима замена форсунки. Вследствие чего пришлось заново все разобрать и заменить неисправную форсунку на новую. Как все это сделать своими руками смотрите фотоотчет.
Выбираем топливную форсунку
Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и много.
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
MAZDA | L3K913250A | 11648 |
Аналоги | ||
ROERS PARTS | RPL3K913250A | 6655 |
ZZVF | GRA05L31 | 7318 |
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм и 22 мм;
- Отвертки "+" и "-";
- Молоток;
- Пассатижи;
- Битка torx T45;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.
Как поменять форсунку в MAZDA CX-7
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
- Отключаем и снимаем интеркулер.
- Отсоединяем все провода и шланги от впускного коллектора.
- Снимаем приводной ремень.
- Откручиваем и отводим в сторону ГУР.
- Откручиваем и снимаем впускной коллектор.
- Откручиваем и снимаем топливную рампу.
- Меняем неисправные форсунки.
- Собираем всё в обратном порядке.
Возле направляющей трубки щупа откручиваем два болта крепления кронштейна жгута проводов. Используем ключ на 8мм и 10мм.
Ключом на 15мм прокручиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного механизма, ослабляя ремень.
Прокручиваем на нижнем болту ГУР против часовой стрелки, освобождая доступ к болту крепления впускного коллектора.
Справа коллектора снимаем вакуумный шланг. Для его снятия необходимо равномерно со всех сторон надавить вниз на красный фиксатор, а вакуумную трубку потянуть вверх.
Перед снятием коллектора необходимо сверху всё хорошо обдуть воздухом, чтобы во впуск не попала грязь.
Теперь когда от коллектора все откручено мы его вытаскиваем и убираем в сторону, закрыв отверстия впуска от грязи.
Тем же ключом откручиваем два болта крепления подачи топлива к рампе. И отсоединяем шлангу обртки топлива.
Отсоединяем разъем с форсунки и ключом torx T45 откручиваем болт крепления фиксирующей скобы форсунки.
При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.
Александр Павалев
4 июня 2020
Думаю смысла нет в этой затее, покупайте новые форсунки и устанавливайте. Прокладку форсунки желательно менять при каждом ее демонтаже. Благо стоит она недорого.
Лерон
4 июня 2020
А если у старых сменить микрофильтры топлива в самих форсунках? Как думаете, прокладки форсунок менять надо?