Замена отбойников задних амортизаторов Volkswagen Cross Polo

Продемонстрируем процесс замены пыльников и отбойников задних амортизаторов на Фольксваген Кросс Поло, 2011 года выпуска. Менять пыльники и отбойники будем по причине их растрескивания. Эта же инструкция подойдет если нужно поменять весь задний амортизатор в сборе. Замена очень простая, требует минимум инструментов и умений.

Когда меняются

Периодичность замены отбойников и пыльников отсутствует. Состояние этих деталей можно определить визуально, демонтировав колесо. Чаще всего отбойник амортизатора просто так не растрескивается. Он выходит из строя потому, что по штоку понемногу начинает идти масло и попадает на отбойник. В такой ситуации амортизатору тоже недолго остается, поэтому лучше менять все в паре.

Материал из которого изготовлен отбойник амортизаторов, не имеет устойчивости к маслу и начинает трескаться. В процессе замены отбойников и пыльников настоятельно рекомендуем осмотреть задний амортизатор внимательно и при необходимости заменить его.

Какие ставить

Каталожные номера комплекта (пыльников и отбойников):

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на шестнадцать, семнадцать;
  • рожковый ключ на шесть;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • проникающая смазка;
  • металлическая щетка.

Моменты затяжки:

  1. Нижний болт амортизатора — 40 Нм + довернуть на 90 градусов.
  2. Верхние болты амортизатора — 20 Нм.
  3. Гайка крепежа верхней чашки (штока) — 20 Нм.
1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Подставляем под порог деревянный брус и опускаем на него автомобиль.

3

Немного поддомкрачиваем заднюю балку и вынимаем болт.

6

Откручиваем два болта крепежа вверху и демонтируем амортизатор. Болты под головку на шестнадцать.

8

Подковыриваем и снимаем заглушку чтобы получить доступ к гайке крепления верхней чашки амортизатора.

10

Удерживая рожковым ключом на шесть шток амортизатора от поворота, откручиваем гайку крепления верхней чашки. Гайка на семнадцать.

11

После откручивания гайки снимаем верхнюю чашку и отбойник с пыльником.

12

Вкручиваем новый отбойник в пыльник до упора.

13

Одеваем пыльник с отбойником на амортизатор.

14

Устанавливаем верхнюю чашку и затягиваем гайку.

15

Проворачивая чашку вкручиваем ее в отбойник до упора.

16

Защелкиваем заглушку и производим обратную установку амортизатора.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться