Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

Проводимые работы:

  1. Замена ремня ГРМ;
  2. Замена приводного ремня.

Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

Помните, что своевременно выполненная замена ремня ГРМ и приводного ремня исключает возможность возникновения нарушений в работе двигателя автомобиля, или к обрыву ремня ГРМ.

Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

  1. пневмопистолет;
  2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
  3. накидной ключ на 13 мм.;
  4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
  5. маркер;
  6. удлинитель на головку;
  7. пневмоподушка.

Какие использовать запчасти

Комплект ремень+ролик.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ContiTechCT1049K12550
Аналог
GATESK015646XS 3750


Ремень генератора + АС ( с конд.)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
BOSCH5PK1155900
Аналог
CONTITECH6PK1180700


Все процедура представлена далее в фотоотчете.

2

Откручиваем крепежные болты защиты с помощью пневмопистолета с головкой на 13 мм.

3

Снимаем защиту поддона двигателя автомобиля.

4

Демонтируем боковую защиту. Для снятия боковой защиты потребуется открутить болты крепления. Их местоположение указано на фото. В работе используем тот же пневмопистолет.

5

Снимаем защиту и открываем нижний шкиф и ремни.

6

Проводим демонтаж приводного ремня. Проверяем ремень на пригодность.

7

При тщательном осмотре были выявлены серьезные дефекты в целостности приводного ремня (множественные трещины). Приводной ремень, имеющий такого рода повреждения, преимущественно заменить.

8

Для освобождения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защиту ремня. Она крепится с помощью двух болтов. Для того, чтобы их выкрутить понадобится две головки: на 10 мм. и 13 мм.

9

Следующим шагом будет выставление ВМТ (верхняя мертвая точка) с помощью удлинителя + головка на 15 мм.

10

Для исключения неточностей в установке новых деталей автомобиля, необходимо выставить метки на распределительном валу.

11

Снимаем болт защиты ремня ГРМ.

12

После снятия защиты ремня ГРМ мы получаем доступ к ремню ГРМ и можем приступать к его демонтажу.

13

Под поддон двигателя необходимо поставить упор. В данном случае используется пневмоподушка.

14

Снимаем верхнюю подушку двигателя. Выкручиваем болты крепления с помощью головки на 15 и головки Е16 от блока двигателя.

16

Извлекаем кронштейны крепления верхней подушки двигателя.

17

Для того, чтобы снять ремень ГРМ, требуется послабить натяжной ролик ремня. Для выполнения этих действий потребуется накидной ключ на 13.

18

Теперь мы можем беспрепятственно снять ремень ГРМ.

19

При выполнении работ по замене ремня ГРМ необходимо выполнить сопутствующую проверку помпы на люфт и течи охлаждающей жидкости.

20

Мы устанавливаем комплект фирмы — производителя Continental СТ 1049К1 с гарантией эксплуатации 5 лет.

21

Перед выполнением установки новых автозапчастей, выполните их осмотр.

22

Проверяем старый новый ремень ГРМ на соответствия размеров и расположений зубьев ремня.

23

Если все подходит и совпадает, можем приступать к установке ремня ГРМ и натяжного ролика. Натяжной ролик натягиваем до совпадения меток.

24

В процессе сборки, установления снятых деталей, выполняем замену приводного ремня. Мы сделали выбор в пользу оригинального ремня фирмы Bosch 5PK1155. Сборку осуществляем в обратном алгоритме действий.

25

Устанавливаем ремень и заканчиваем сборку.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться