Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло
Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.
Какие задние колодки на Добло поставить
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
C0F034ABE | 1900 | |
Аналоги | ||
0986494559 | 2700 | |
FDB1788 | 1580 |
Трос стояночного тормоза (левый/правый)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
ADRIAUTO | 11.0261.2 | 1200 |
Аналоги | ||
BOSCH | 1987477338 | 1280 |
FERODO | FHB432813 | 860 |
Для работы понадобится:
- пневмопистолет;
- головка на 17 мм.
- пассатижи;
- трещотка маленькая;
- удлинитель с головкой на 10 мм.
- звездочка Т20;
- 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
- рожково накидной ключ на 20мм;
- трещотка большая.
- шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).
Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.
Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.
Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.
Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.
Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.
Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.
Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.
Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.