Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло

Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.

Какие задние колодки на Добло поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ABEC0F034ABE1900
Аналоги
BOSCH09864945592700
FERODOFDB17881580


Трос стояночного тормоза (левый/правый)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ADRIAUTO11.0261.21200
Аналоги
BOSCH19874773381280
FERODOFHB432813860


Для работы понадобится:

  1. пневмопистолет;
  2. головка на 17 мм.
  3. пассатижи;
  4. трещотка маленькая;
  5. удлинитель с головкой на 10 мм.
  6. звездочка Т20;
  7. 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
  8. рожково накидной ключ на 20мм;
  9. трещотка большая.
  10. шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).

Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.

1

Вот такой тросик был куплен.

2

Новые задние тормозные колодки на Фиат Добло

3

Весь необходимый инструмент

4

Поднимаем авто на подъемнике и снимаем колесо, чтобы получить доступ к тормозному барабану.

5

Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.

6

Видим тормозной трос ручника.

7

Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.

8

Трос ручника зафиксирован на тормозной колодке. Вынимаем трос из крепления.

9

Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.

10

Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.

11

Проверяем все ли крепления открыт. Тормозной трос должен свисать свободно.

12

Переходим в салон авто. Снимаем воздуховод.

13

Откручиваем 4 болта. Используем звездочку Т20. Снимаем крышку.

14

Получаем доступ к креплениям тормозного троса. Ослабляем натяжной болт.

15

Поворотными движениями освобождаем трос от фиксации.

16

Вынимаем трос, освобождаем отверстия для установки нового тормозного троса.

17

Сравниваем новый и старый тросы на совпадение размеров и расположения мест крепления.

18

Устанавливаем новый трос. Продеваем в отверстия для тормозного троса, протягиваем в салон авто.

19

Фиксируем креплениями для троса и вкручиваем натяжной болт.

20

Крепим трос стояночного тормоза, загибаем скобы крепления пассатижи.

21

Продеваем тормозной трос в отверстие на кожухе задней ступицы как указано на фото.

22

Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.

23

В процессе выполнения работ была обнаружена большая выработка на тормозном барабане.

24

Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.

25

Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться