Замена помпы Пежо 207

Продемонстрируем процесс замены водяного насоса на Пежо 207 1.4 vti, 2010 года выпуска. Помпу меняем по причине течи. Работа содержит несколько особенностей со снятием приводного ремня.

Периодичность замены и выбор

Помпу нужно менять вместе с ремнем ГРМ, это раз в 150 тыс. км пробега. Частенько владельцы не меняют помпу вместе с ремнем и она на 170-200 тыс. км. пробега дает течь.

Рекомендуем менять помпу с каждой заменой ремня ГРМ, она не выхаживает до следующей его замены и тогда приходится делать одну и ту же работу дважды.

Оригинальный водяной насос — Peugeot 98 015 733 80.

Аналоги:

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • крестовая отвертка;
  • емкость для сбора ОЖ;
  • Torx T50;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • головка с профилем E10;
  • шлицевая отвертка;
  • накидной ключ на десять, тридцать.

Процесс замены в фотоотчете.

1

Вначале нам нужно слить охлаждающую жидкость. Крестовой отверткой отпускаем хомут нижнего патрубка приходящего на радиатор. Стягиваем патрубок и опускаем в заранее подставленную емкость. Для того чтобы жидкость сливалась быстрее, откручиваем пробку расширительного бачка.

3

Под поддон поддомкрачиваем мотор и отворачиваем четыре болта крепежа передней опоры двигателя. Поддомкрачивать лучше через доску чтобы не пробить поддон. Болты под Torx T50.

4

Убираем домкрат из-под двигателя. Далее срываем колесные болты на правом переднем колесе, поддомкрачиваем и снимаем его. После того как поднимите правую сторону, двигатель немного уйдет вниз.

5

Теперь нам нужно демонтировать подкрылок. Снимаем 8 клипс крепления подкрылка и откручиваем 2 болта под головку на десять. В клипсах сначала нужно вынуть среднюю часть, затем основу. Делать это лучше всего шлицевой отверткой.

8

Отпускаем три болта крепежа шкива помпы. Если шкив проворачивается нужно слегка упереться монтажкой в механизм который приводит во вращение шкив водяного насоса.

9

Устанавливаем механизм вращения шкива водяного насоса в свободное положение. Для установки вытягиваем на себя ручку и фиксируем ленту за крючок сверху.

11

Теперь нам нужно ослабить приводной ремень. Для этого из-под капота одеваем ключ на тридцать на натяжной механизм и тянем на себя до упора. После того как натянули механизм до упора, фиксируем его вставив штифт.

13

Снимаем приводной ремень и откручиваем три болта крепления шкива коленвала. Далее демонтируем шкив. Болты под головку E10.

16

Отворачиваем три болта крепления механизма передачи вращения на шкив помпы. Болты удобно откручивать накидным ключом на десять.

18

Выкручиваем полностью болты и снимаем шкив помпы.

20

Отворачиваем пять болтов крепежа водяного насоса и снимаем его. Болты удобно откручивать накидным ключом на десять.

22

Очищаем и обезжириваем место посадки помпы, монтируем ее и закрепляем болтами. Прокладка на новой помпе идет уже приклеенная по месту привалочных плоскостей. Далее производим обратную сборку.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться