Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.
Пригодился такой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.
Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля.
Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.
Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.
Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.
Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.
Приступаем к снятию центральной панели.
Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.
Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.
Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.
Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.
Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.
Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.
Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.
Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.
Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.
Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.
Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.
Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.
Александр Павалев
21 августа 2020
Здравствуйте. По возможности постараемся дополнить материал фотографиями.
Калиниградский Юрий
9 июня 2017
спасибо все понятно)
Инна Минакова
7 января 2015
автор забыл добавить, что дополнительно, чтобы снять печку нужно снять жабо со стороны капота, открутить воздухозаборник. и вытащить печку полностью. А то мы пришли к фотке 20, 21 а дальше - тупик, к двум защелкам не просто не подступиться, я их еле нащупал.
Надежда Котельникова-Щукина
16 декабря 2013
ни чего сложного поменял за 1день и все перемыл