Замена масла Камри 2.4
Замену масла и масляного фильтра на Тойота Камри необходимо проводить каждые 10 000 км. Согласно регламента ТО менять масло можно и чаще, это скажется благотворно на работе двигателя машины, если она эксплуатируется в тяжелых условиях. В вот проводить замену реже установленного стандарта не рекомендуется.
Последствия, к которым приводит несвоевременная замена масла:
- Увеличение трения деталей;
- Перегрев двигателя;
- Засорение масляных каналов продуктами сгорания;
- Увеличения расхода топлива;
- Капитальный ремонт двигателя.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 40 2,4 2006 г.в. на плановую замену масла в двигателе по пробегу 10 000 км. Что нужно и как можно поменять самому смотрите в фотоотчете.
Какое масло и масляный фильтр поставить на Камри
Масло лучше использовать оригинальное Тойотовское, если же у вас нет такой возможности, то используйте аналог 5W-30 из соответствующими допусками.
Владелец автомобиля сделал выбор в пользу аналогового масляного фильтра фирмы-производителя BOSCH 0 986 452 044.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
90915-YZZJ3 | 420 | |
0 986 452 044 | 256 | |
LYNXauto | LC-171 | 220 |
Но масло заливалось оригинальное TOYOTA 5W-30.
Чтобы поменять моторное масло своими руками понадобится такие инструменты:
- пневмопистолет;
- трещотка;
- шестигранные головки на 17 мм. и на 14 мм;
- гидравлический домкрат;
- маслоприемник;
- ключ для снятия фильтра (краб);
- лейка для масла;
- ветошь.
Как провести замену масла в двигателе
- снять защиту;
- открутить пробку масляного бака;
- слить отработанное масло;
- снять масляный фильтр;
- сравнить новый и старый фильтры;
- смазать прокладку нового фильтра;
- вручную закрутить фильтр;
- закрутить пробку масляного бака;
- открыть капот;
- снять пробку с маслозаливной горловины;
- залить масло;
- проверить уровень масла;
- завести двигатель автомобиля;
- проверить показания датчика давления масла;
- глушим двигатель;
- повторно проверить уровень масла;
- проверить на исключение утечки масла;
- надеть защиту.
Далее необходимо открутить сливную пробку масляного бака. Используем большую трещетку с шестигранной головкой на 14 мм.
Производим демонтаж старого фильтра.Для этого нужно сорвать масляный фильтр ключом для снятия фильтра (крабом).
Перед совершением установки нового фильтра, необходимо промазать прокладку маслом. Это нужно сделать для того, чтобы при последующей замене не возникло трудностей при демонтаже отработанного масляного фильтра.
Переходим к капоту автомобиля.Открываем капот, чтобы получить доступ к отверстию маслозаливной горловины.
Теперь проверяем щупом уровень масла.Если уровень масла в норме, закрываем пробку горловины, заводим машину и оставляем в работающем состоянии до тех пор пока сигнализирующий датчик давления масла не погаснет.
Далее двигатель необходимо заглушить и дать постоять 10-15 мин.(это время необходимо для того, чтобы дать маслу стечь в поддон картера).Существует ошибочное мнение, что масло должно стекать при открытой пробке маслозаливной горловины и капоте- состояние пробки и капота (открытое или закрытое) на результат абсолютно не влияет.
По прошествии этого времени проверить уровень масла повторно.Затем поднять машину и проверить на утечку масла из под пробки масляного бака и фильтра.