Замена масла в АКПП Honda Stream

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на Honda Stream с двигателем 1.7, 2003 года выпуска. Меняем масло заводскому регламенту. Периодичность замены масла — 60 тыс. км. пробега.

Какое масло залить в АКПП Honda Stream

Заводом изготовителем рекомендовано масло ATF DW-1. Артикул оригинального масла Honda — 08268-999-04HE (4 л). Масло будем менять методом вытеснения, поэтому понадобится восемь литров масла.

Инструменты для работы

  • квадрат 10x10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • тазик для сбора масла;
  • ветошь;
  • жесткий шланг длинной 80 см с закрепленной на конце воронкой;
  • мерная емкость на 1 литр с делением 50 мл;
  • шланг длиной 30 см, с внутренним диаметром 10 мм;
  • пассатижи.

Процесс замены смотрите в фотоотчете.

1

Для начала вынимаем щуп из коробки. Расположен он возле патрубка подачи воздуха во впуск.

2

Щуп вынимаем для того чтобы появился подсос воздуха и при сливе масла не создавался вакуум.

3

Ослабляем сливную пробку коробки.

4

Она под головку с квадратом 10 на 10 мм.

5

Подставляем тазик для сбора жидкости и от руки выкручиваем пробку.

6

Ждем пока сольется часть жидкости с коробки.

7

Очищаем ветошью пробку слива масла. На пробке есть магнит который собирает продукты износа, поэтому его нужно очистить.

8

Очищаем потеки масла по коробке, подрамнику и закручиваем пробку. Алюминиевое уплотнительное кольцо желательно заменить.

9

С помощью мерной емкости определяем объем слитого масла. В нашем случае вышло 3.3 литра. У вас может быть меньше или больше.

10

Вставляем трубку с закрепленной воронкой в отверстие щупа и заливаем в коробку 3.3 литра масла.

11

Мы залили свежее масло в поддон коробки, но это только половина объема масла, которое есть в АКПП. Другая половина масла содержится в механизмах коробки. Для того чтобы выгнать грязное масло из механизмов коробки, снимаем патрубок выходящий из коробки на охлаждение к радиатору. Патрубок расположен возле краника слива охлаждающей жидкости.

12

Подставляем емкость для сбора масла, сжимаем хомут с помощью пассатижей и стягиваем патрубок.

13

Одеваем шланг на штуцер из которого мы только что сняли патрубок и тоже опускаем в емкость для сбора масла.

15

Садимся в салон и ставим автомобиль на стояночный тормоз. Далее нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель (рычаг АКПП в положении “P”).

16

После запуска даем поработать двигателю 2-3 секунды, затем переключаем рычаг коробки в положение “R”. В положении “R” даем поработать 2-3 секунды.

17

И переключаем рычаг в положение “D”.

18

Через 2-3 секунды переключаем рычаг из “D” на “P” и глушим двигатель. В нашем случае из механизмов коробки вышло около одного литра масла.

19

С помощью мерной емкости измеряем объем слитого масла и заливаем через отверстие щупа такой же объем.

20

Выполняем еще раз вышеописанную процедуру. В таком случае можно утверждать, что чистого масла в коробке будет больше 95%.

22

Собираем все в обратном порядке, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Переключаем рычаг АКПП в разные положения, останавливаясь на каждом по 3-5 секунд. Затем глушим двигатель и через несколько минут смотрим уровень масла на щупе. Уровень должен быть по верхнюю отметку, при необходимости добавляем масла.

30
Инструкция полезная?
Комментировать
11k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться