Замена переднего сайлентблока продольного рычага Паджеро Спорт 1
Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л выпуска 2004 г. прибыл на СТО с целью провести диагностику подвески. Причиной тому послужило возникновение постороннего стука сзади автомобиля. В процессе диагностики была выявлена непригодность переднего сайлентблока заднего правого продольного рычага. Автовладелец отказался менять все сайлентблоки задней подвески, поэтому проводим замену только поврежденной детали.
Какой поставить передний сайлентблок заднего продольного рычага на Паджеро Спорт
По желанию автовладельца на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport устанавливался сайлентблок аналогового производителя CTR артикулом CVM-9. Тем не менее есть еще варианты.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MR 210731 | 1370,00 | |
Аналоги | ||
CVM-9 | 510,00 | |
MAB-044 | 440,00 |
Используемые инструменты:
- подъемник;
- гидравлическая стойка;
- пневмопистолет или большая трещотка;
- шестигранные головки на 13, 24 мм;
- рожково-накидной ключ на 24 мм;
- молоток;
- пресс;
- маркер.
Как выполнить замену переднего сайлентблока продольного рычага Mitsubishi Pajero Sport 1
- Поднять автомобиль;
- Открутить крепление рычага от кузова;
- Вытащить крепежный болт;
- Поставить гидравлическую стойку под задний мост;
- Открутить два крепления рычага к заднему мосту;
- Снять рычаг подвески;
- Сделать отметки на рычаге;
- Выдавить сайлентблок из рычага;
- Подготовить новый сайлентблок к установке;
- Установить новый сайлентблок;
- Запрессовать сайлентблок;
- Выполнить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль и находим задний правый продольный рычаг подвески. Его будем освобождать от креплений и демонтировать.
С помощью пневмопистолета (можно заменить большой трещоткой) и шестигранной головки на 24 мм выкрутить гайку крепления рычага к кузову.
Возможность выкрутить болт отсутствует — нет шляпки болта, поэтому выбиваем фиксирующий болт молотком.
Головкой на 24 мм откручиваем первую гайку крепления рычага от заднего моста, а сам болт придерживаем рожково-накидным ключом на 24 мм.
Головкой на 24 мм + ключ на 24 мм снимаем второй болт крепления рычага подвески к заднему мосту автомобиля.
Делаем отметки на рычаге соответственно прорезям в сайлентблоке, для того, чтоб правильно поставить новую деталь.
С помощью пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага подвески. Если нет пресса, то его можно выбить с помощью молотка или зубила.
Выкладываем два сайлентблока (новый и старый) на ровную поверхность и сравниваем на соответствия.
Устанавливаем новый сайлентблок в рычаг подвески и запрессовываем его. Использовать молоток или зубило, в этом случае, нельзя, так как можно повредить используемую деталь. Обязательно учитываем ранее сделанные отметки на рычаге подвески.
Устанавливаем рычаг подвески, фиксируем болтами в местах креплений. Выполняем сборку в обратном порядке.