Замена задних сайлентблоков передних рычагов Легаси 3

Автомобиль Subaru Legacy 3-го поколения (BE/BH) 3,5 л. 2003 г.в. начал неустойчиво вести себя на дороге. Диагностика показала, что “ушастые” сайлентблоки задние переднего рычага подвески порваны и требуют замены.

Какие сайлентблоки поставить на Subaru Legacy BE

Для проведения замены сайлентблоков задних переднего рычага подвески используем детали оригинального производителя SUBARU с артикулом:

Сайлентблок задний переднего рычага подвески (левый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU20201FC1103900
Аналоги
SATST-20201-AC110700
FEBESTSAB-B12RL1750


Сайлентблок задний переднего рычага подвески (правый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU20201FC1004700
Аналоги
SATST-20201-AC100700
FEBESTSAB-B12RR1700


Инструмент для работы

Инструменты используемые при замене задних сайлентблоков рычагов передней подвески Legacy 3-го поколения:

  1. Домкрат;
  2. Шестигранные головки на 19, 22 мм;
  3. Вороток.

Как поменять сайлентблок задний переднего рычага Subaru Legacy BE?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить место расположения левого сайлентблока;
  3. Сорвать гайку крепления сайлентблока, но не снимать;
  4. Выкрутить болты крепления рычага подвески к кузову автомобиля и вынуть их;
  5. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  6. Демонтировать сайлентблок;
  7. Сравнить с новым сайлентблоком;
  8. Установить уплотнительную резинку (пыльник) на новый сайлентблок;
  9. Установить новый сайлентблок;
  10. Поджать гайку крепления сайлентблока;
  11. Вставить и закрутить два болта крепления сайлентблока к кузову автомобиля;
  12. Опустить автомобиль и на яме закрутить гайку;
  13. Повторить действия с правым сайлентблоком задним переднего рычага подвески.
1

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Можно поддомкратить или воспользоваться ямой. Находим сайлентблок задний правый переднего рычага подвески.

2

Срываем воротком гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Если гайка не поддается и прикипела, понадобится снимать сам рычаг подвески.

3

Пневмогайковертом и шестигранной головкой на 19 мм выкручиваем болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля.

4

Вынимаем болты из посадочных мест.

5

Выкручиваем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески шестигранной головкой на 22 мм.

6

Снимаем сайлентблок.

7

Выкладываем непригодный сайлентблок на ровную поверхность рядом с новым и проводим сравнение на соответствие размеров и креплений. Обязательно тщательно осматриваем новый сайлентблок перед установкой, чтобы исключить брак детали.

8

Пыльник не деформирован, поэтому снимаем его со старого сайлентблока для последующей установки на новый.

9

Устанавливаем пыльник на новую запчасть.

10

Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Болты крепления ставить рано. Устанавливаем их, после того, как наденем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески.

11

Наживляем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Закручиваем гайку на яме, после того, как опустили машину с подъемника.Ставим болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля и затягиваем их. Закручиваем гайку сайлентблока. Повторяем все вышеперечисленные действия в отношении левого сайлентблока.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев