Замена задних сайлентблоков передних рычагов Легаси 3
Автомобиль Subaru Legacy 3-го поколения (BE/BH) 3,5 л. 2003 г.в. начал неустойчиво вести себя на дороге. Диагностика показала, что “ушастые” сайлентблоки задние переднего рычага подвески порваны и требуют замены.
Какие сайлентблоки поставить на Subaru Legacy BE
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Для проведения замены сайлентблоков задних переднего рычага подвески используем детали оригинального производителя SUBARU с артикулом:
- 20201FC110 (левый);
- 20201FC100 (правый).
Сайлентблок задний переднего рычага подвески (левый)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
20201FC110 | 3900 | |
Аналоги | ||
ST-20201-AC110 | 700 | |
SAB-B12RL | 1750 |
Сайлентблок задний переднего рычага подвески (правый)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
20201FC100 | 4700 | |
Аналоги | ||
ST-20201-AC100 | 700 | |
SAB-B12RR | 1700 |
Инструмент для работы
Инструменты используемые при замене задних сайлентблоков рычагов передней подвески Legacy 3-го поколения:
- Домкрат;
- Шестигранные головки на 19, 22 мм;
- Вороток.
Как поменять сайлентблок задний переднего рычага Subaru Legacy BE?
- Поднять автомобиль;
- Определить место расположения левого сайлентблока;
- Сорвать гайку крепления сайлентблока, но не снимать;
- Выкрутить болты крепления рычага подвески к кузову автомобиля и вынуть их;
- Открутить гайку крепления сайлентблока;
- Демонтировать сайлентблок;
- Сравнить с новым сайлентблоком;
- Установить уплотнительную резинку (пыльник) на новый сайлентблок;
- Установить новый сайлентблок;
- Поджать гайку крепления сайлентблока;
- Вставить и закрутить два болта крепления сайлентблока к кузову автомобиля;
- Опустить автомобиль и на яме закрутить гайку;
- Повторить действия с правым сайлентблоком задним переднего рычага подвески.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Можно поддомкратить или воспользоваться ямой. Находим сайлентблок задний правый переднего рычага подвески.
Срываем воротком гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Если гайка не поддается и прикипела, понадобится снимать сам рычаг подвески.
Пневмогайковертом и шестигранной головкой на 19 мм выкручиваем болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля.
Выкладываем непригодный сайлентблок на ровную поверхность рядом с новым и проводим сравнение на соответствие размеров и креплений. Обязательно тщательно осматриваем новый сайлентблок перед установкой, чтобы исключить брак детали.
Пыльник не деформирован, поэтому снимаем его со старого сайлентблока для последующей установки на новый.
Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Болты крепления ставить рано. Устанавливаем их, после того, как наденем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески.
Наживляем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Закручиваем гайку на яме, после того, как опустили машину с подъемника.Ставим болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля и затягиваем их. Закручиваем гайку сайлентблока. Повторяем все вышеперечисленные действия в отношении левого сайлентблока.