Замена радиатора двигателя Джили СК 2

На большинстве современных автомобилях радиаторы сделаны из алюминиевого сплава и пластика. Алюминий разрушается при воздействии на него присадок и кислот, которые входят в некачественный антифриз. А пластик, от постоянных нагревов, теряет свои свойства и лопается. Поэтому течи из радиатора охлаждения это распространённая проблема. Так случилось и на Geely CK 2 1.5 2012 г. — образовалась течь и пришлось менять радиатор двигателя на новый.

Продлить срок службы радиатора охлаждения поможет регулярная замена охлаждающей жидкости (каждые 2 года), и использование только качественной охлаждающей жидкости.

Какой можно поставить радиатор охлаждения на Geely CK 2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Geely1602041180014000
PROFIT174008213250
FITSHI168384RG3000


Кроме самого радиатора также желательно поменять и саму ОЖ. Общий объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения Джили СК 2 1.5 — 5,3 литра.

Необходимые инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 17 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Съемник самозажимных евро хомутов;
  • Съемник пистонов.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Geely CK 2

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Сливаем антифриз;
  3. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от радиатора;
  4. Отключаем электроразъемы вентиляторов;
  5. Снимаем расширительный бачок;
  6. Откручиваем и снимаем вентиляторы;
  7. Снимаем верхний декоративный пластик над радиатором;
  8. Снимаем балку над радиатором;
  9. Вытаскиваем радиатор охлаждения;
  10. Сравниваем старый радиатор с новым;
  11. Устанавливаем новый радиатор охлаждения;
  12. Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

В фотоотчете показана более детальная инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя 1.5 л на Geely CK 2.

1

Приступаем к замене радиатора системы охлаждения на автомобиле Geely CK. Для начала нам необходимо открутить крышку радиатора, чтобы когда мы будем сливать с радиатора охлаждающую жидкость, у нас в системе охлаждения не образовался вакуум.

2

После мы спускаемся под автомобиль и снимаем защиту двигателя. Для её снятия необходимо открутить четыре крепежных болта, используем для этого ключ на 17 мм.

3

После снятия защиты мы приступаем к сливанию охлаждающей жидкости из радиатора. Для этого мы находим внизу радиатора сливной кран, и откручиваем его рукой. Если рукой не получается открутить, то можно воспользоваться плоскогубцами.

4

И подставляем снизу емкость для охлаждающей жидкости.

5

Пока мы находимся снизу автомобиля мы можем сразу снять нижний патрубок радиатора. Для этого стягиваем самозажимной хомут, используя пассатижи или специальный для этого съемник.

6

И сразу же отключаем электроразъем левого вентилятора системы охлаждения.

7

И правого вентилятора охлаждения. Отключаем вентиляторы потому, что нам придется их снимать.

8

Также сразу откручиваем снизу крепления вентиляторов. Для этого используем ключ на 10 мм.

9

Отсоединив всё снизу автомобиля, перебираемся наверх и приступаем к отсоединению всего необходимого сверху. С помощью пассатижей сжимаем хомут патрубка обратки радиатора и снимаем сам патрубок.

10

Также рядом, отсоединяем верхний патрубок радиатора, и тоже стягиваем хомут с помощью пассатижей.

11

Отключив от радиатора все патрубки, приступаем к откручиванию и снятию вентиляторов системы охлаждения. Откручиваем болты, по центру радиатора, указанные стрелками. используем ключ на 10 мм.

12

И еще нам необходимо снять расширительный бачок системы охлаждения. Он прикреплен к одному из вентиляторов. Ключом на 10 мм откручиваем болт указанный на фото.

13

Откручиваем еще один болт крепления вентилятора, над расширительным бачком (тот же ключ на 10 мм).

14

И еще два последних болта крепления расширительного бачка откручиваем тем же ключом. Открутив болты снимаем расширительный бачок.

15

К верхнему болту крепления второго вентилятора нет возможности подлезть обычной трещеткой, так как мешает трубка кондиционера. Поэтому для откручивания болта мы используем рожково-накидной ключ на 10 мм.

16

Открутив все крепежи, вытаскиваем вентиляторы, освободив доступ радиатору охлаждения.

17

Далее нам необходимо снять верхний декоративный пластик над радиатором. Для этого вытаскиваем два пистона с левой стороны от замка капота.

18

И два пистона с правой стороны от замка капота. Пистоны необходимо сперва выкрутить отверткой "+", а после поддеть отверткой "-" или специальным съемником пистонов.

19

Вытащив пистоны снимаем декоративный пластик и убираем его в сторону. Под пластиком находятся болты крепления верхней балки радиатора, которые мы будем откручивать и снимать балку.

20

Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления балки с одной стороны автомобиля.

21

Тем же ключом откручиваем еще один центральный болт, показано на фото.

22

И еще два болта крепления верхней балки откручиваем с другой стороны автомобиля.

23

Открутив все болты, снимаем с автомобиля балку радиатора. Но так как на ней установлен замок капота, то мы далеко не сможем её убрать не отсоединив трос открытия замка капота.

24

Сняв балку мы без особого труда вытаскиваем радиатор системы охлаждения.

25

Вытащив старый радиатор и распаковав новый радиатор, нам необходимо их сравнить. Это желательно делать чистыми руками, чтобы в случае приобретения не того радиатора была возможность его вернуть.

26

Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения, проверяя наличие и качество нижних подушек радиатора. Если подушек нет или они изношены, то их необходимо обязательно заменить.

27

Переставляем со старого радиатора верхние подушки. И начинаем сборку в обратном порядке. Устанавливаем балку, вентиляторы, расширительный бачок. Подключаем патрубки и электроразъемы. После окончания сборки заливаем в систему охлаждения новый антифриз.

4
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться