Замена шаровой Пежо Партнер

Владелец автомобиля Peugeot Partner II 1. 4 л 2010 г.в. пожаловался на появление посторонних шумов и стука при движении. Диагностика ходовой показала непригодность передних шаровых опор. Следовательно нужна замена шаровой на новую.

Основная сложность при замене, что может иногда возникнуть — прикипание болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Не боимся срезаем болты болгаркой. Если прикипел болт крепления к поворотному кулаку, его просто нужно выбить молотком.

Какие шаровые поставить на Пежо Партнер II 1,4

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT3640.511030
Аналоги
FORTUNE LINEFZ 3064450
PATRONPS 3112380
SASIC6403513650


По желанию автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя FORTUNE LINE. Ключевую роль в выборе сыграла самая низкая стоимость запчасти.

Необходимые инструменты для замены шаровых опор Peugeot Partner 2

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт или трещотка большая;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Ударная отвертка;
  • Графитная смазка;
  • Щетка по металлу.

Как поменять передние шаровые опоры Peugeot Partner?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Демонтировать колесо;
  3. Открутить болты крепления шаровой опоры к рычагу;
  4. Выкрутить болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
  5. Расклинить крепление;
  6. Вынуть шаровую опору;
  7. Сравнить старую и новую запчасти;
  8. Установить шаровую опору;
  9. Зафиксировать опору креплениями.
1

Поднимаем автомобиль. Выкручиваем 4 болта крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм. снимаем колесо.

2

Определяем место крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Зачищаем крепление щеткой по металлу.

3

С помощью шестигранной головкой на 17 мм и рожково-накидного ключа на 17 мм откручиваем болты крепления шаровой опоры к рычагу. Убираем их.

4

Находим место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Зачищаем его щеткой по металлу.

5

Откручиваем крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку шестигранной головкой на 17 мм. Придерживаем рожково-накидным ключом на 17 мм.

6

Ударной отверткой расклиниваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

7

Демонтируем шаровую опору. Перед установкой, новую опору сравниваем со старой на соответствия.

8

Смазываем графитной смазкой болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, чтобы избежать прикипания в последующем.

9

Устанавливаем новую шаровую опору в посадочное место и фиксируем креплением к поворотному кулаку.

10

Ставим болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Затягиваем их. Проводим замену второй шаровой опоры по тому же принципу.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться