Замена шаровой Пежо Партнер
Владелец автомобиля Peugeot Partner II 1. 4 л 2010 г.в. пожаловался на появление посторонних шумов и стука при движении. Диагностика ходовой показала непригодность передних шаровых опор. Следовательно нужна замена шаровой на новую.
Основная сложность при замене, что может иногда возникнуть — прикипание болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Не боимся срезаем болты болгаркой. Если прикипел болт крепления к поворотному кулаку, его просто нужно выбить молотком.
Какие шаровые поставить на Пежо Партнер II 1,4
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
3640.51 | 1030 | |
Аналоги | ||
FZ 3064 | 450 | |
PS 3112 | 380 | |
6403513 | 650 |
По желанию автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя FORTUNE LINE. Ключевую роль в выборе сыграла самая низкая стоимость запчасти.
Необходимые инструменты для замены шаровых опор Peugeot Partner 2
- Подъемник;
- Пневмогайковерт или трещотка большая;
- Шестигранная головка на 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 17 мм;
- Ударная отвертка;
- Графитная смазка;
- Щетка по металлу.
Как поменять передние шаровые опоры Peugeot Partner?
- Поднять автомобиль;
- Демонтировать колесо;
- Открутить болты крепления шаровой опоры к рычагу;
- Выкрутить болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
- Расклинить крепление;
- Вынуть шаровую опору;
- Сравнить старую и новую запчасти;
- Установить шаровую опору;
- Зафиксировать опору креплениями.
Поднимаем автомобиль. Выкручиваем 4 болта крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм. снимаем колесо.
Определяем место крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Зачищаем крепление щеткой по металлу.
С помощью шестигранной головкой на 17 мм и рожково-накидного ключа на 17 мм откручиваем болты крепления шаровой опоры к рычагу. Убираем их.
Откручиваем крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку шестигранной головкой на 17 мм. Придерживаем рожково-накидным ключом на 17 мм.
Смазываем графитной смазкой болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, чтобы избежать прикипания в последующем.
Ставим болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Затягиваем их. Проводим замену второй шаровой опоры по тому же принципу.