Замена продольной рулевой тяги Омега б
Владелец автомобиля Opel Omega B 2,0 л 2002 г.в. обратился на СТО с жалобами на появление стука при движении и плохое рулевое управление. Диагностика показала люфт шарниров продольной (центральной) рулевой тяги. Требуется замена, согласно показателям.
Диагностика передней подвески
Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее
Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
90510647 | 35800 | |
Аналоги | ||
FZ4079 | 3500 | |
110164810 | 1600 |
Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.
Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги
- Подъемник (домкрат);
- Рожково-накидной ключ на 17 мм;
- Монтировка;
- Молоток большой;
- Вилка для снятия наконечника;
- Съемник;
Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B
- Поднять автомобиль;
- Определить места креплений;
- Открутить левое крепление;
- Открутить крепление к маятнику;
- Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
- Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
- Снять рулевую тягу;
- Сравнить старую и новую запчасти;
- Установить новую рулевую тягу;
- Зафиксировать креплениями;
- Закончить сборку.
Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:
- Снять маятник вместе с рулевой тягой;
- Снять сошку с рулевой колонки;
- Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
- Выбить молотком.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:
- к рулевому маятнику;
- к рулевой колонке.
При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.
С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.
Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.
Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.