Замена масла в двигателе Nissan Juke 1.2

Согласно регламента ТО на Nissan Juke замена моторного масла предусматривается по пробегу 12 000 км. Так на очередное ТО прибыл Жук 2018 г. в. с двигателем 1,2 л. Замена масла предусматривает также замену масляного фильтра и уплотнительного кольца сливной пробки.

Какие расходные материалы выбрать для замены масла на Жук 1.2?

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN15208-9F60A300
RENAULT15 20 89F 60A410
Аналоги
MANN-FILTERW 67/1290
FILTRONOP 595190


Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN11026-01M0250
RENAULT11026-01M0260
Аналоги
CORTECO005568H70
ElRING776.32770


Какое масло моторное масло залить в в двигатель Nissan Juke 1.2?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSANKE 900-900422200
NISSANKE 900-900402500
NISSANKE 900-90042-R2000


В данном случае все расходные материалы были исключительно оригинального производства, поскольку авто еще на гарантии.

Инструменты и материалы используемые при замене масла

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранная головка на 13 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 14 мм;
  • Щипцы для фильтров;
  • Гидравлическая стойка;
  • Лейка;
  • Маслоприемник;
  • Отрез х/б.

Как меняется моторное масло на Nissan Juke своими руками?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Открутить болты защиты;
  3. Снять защиту;
  4. Открутить сливную пробку;
  5. Слить масло;
  6. Демонтировать масляный фильтр;
  7. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки;
  8. Установить и закрутить сливную пробку;
  9. Установить новый масляный фильтр;
  10. Открутить пробку маслозаливной горловины;
  11. Залить масло;
  12. Проверить уровень масла;
  13. Проверить на сливную пробку на течь;
  14. Надеть защиту.


1

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Определяем места крепления защиты поддона картера. Шестигранной головкой на 13 мм и пневмогайковертом открутить крепежные болты защиты.

2

Подставляем под защиту поддона двигателя гидравлическую стойку и снимаем ее.

3

Открываем доступ к сливной пробке поддона картера.

4

Рожково-накидным ключом на 14 мм откручиваем сливную пробку.

5

Подставляем маслоприемник, вынимаем сливную пробку, сливаем моторное масло.

6

Определяем местонахождения фильтра масляного.

7

Щипцами для фильтров откручиваем фильтр.

8

Заранее ставим под фильтр любую емкость, так как при откручивании фильтра выливается масло.

9

Выкладываем сливную пробку рядом с устанавливаемым уплотнительным кольцом. Сравниваем уплотнительные кольца на соответствие размеров.

10

Ставим на сливную пробку новое уплотнительное кольцо. Устанавливаем пробку в ее посадочное место. Закручиваем.

11

Сравниваем масляные фильтры на соответствие. Смазываем уплотнительную резинку фильтра моторным маслом или техническим вазелином.

12

Ставим новый фильтр, закручиваем до упора.

13

Поднимаем капот и находим пробку маслозаливной горловины (на ней изображена масленка).

14

Откручиваем пробку маслозаливной горловины, ставим лейку и заливаем 4 литра моторного масла. Заводим двигатель и даем ему поработать 5-7 минут.

15

Глушим двигатель, проверяем уровень масла щупом. Доливаем еще 0,5 литра и проверяем уровень еще раз. Проверяем сливную пробку поддона картера на наличие течи. Одеваем и фиксируем защиту. опускаем автомобиль.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться