Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ланос
Владелец Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. пожаловался на появление стука в передней части автомобиля при движении, причем такой стук усиливается на мелких ямах. Диагностика показала повреждения (разбит) левого, заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Специалисты советуют проводить замену обоих задних сайлентблоков переднего рычага. Меняем левый и правый.
Какой сайлентблок задний переднего рычага для Ланос 1.5 выбрать?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
DAEWOO | 90235040 | 550 |
Аналоги | ||
PXCBC-004B | 220 | |
CB-D018 | 240 |
По выбору автовладельца для установки используем запчасть оригинального производителя GENERAL MOTORS с артикулом P90235040, который является идентичным 90235040.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Используемый инструмент в рамках замены сайлентблока на СТО
- Автоподъемник;
- Гидравлический домкрат;
- Шестигранная головка на 14 мм;
- Пневмогайковерт (можно заменить большой трещоткой);
- Монтировка;
- Щетка по металлу;
- Фиксатор резьбовой.
Для фиксации болтов крепления скобы сайлентблока заднего левого переднего рычага подвески используем фиксатор резьбовой производителя Mannol с артикулом 9924. средняя стоимость составляет 160 рублей.
Как заменить задний сайлентблок переднего рычага своими руками?
- Поднять автомобиль;
- Найти сайлентблок задней;
- Открутить крепления скобы сайлентблока;
- Снять скобу;
- Снять сайлентблок;
- Надеть новый сайлентблок на рычаг;
- Выдавить сайлентблок;
- Проверить правильность установки;
- Поставить скобу крепления;
- Поджать скобу;
- Зафиксировать скобу болтами.
Поднимаем автомобиль. Определяем местоположение сайлентблока заднего левого сайлентблока переднего рычага подвески.
Зачищаем щеткой по металлу крепежные болты скобы сайлентблока. Выкручиваем их пневмопистолетом с шестигранной головкой на 14 мм.
Вручную снимаем сайлентблок задний с переднего рычага подвески. Сравниваем две (старую и новую) детали на соответствия.
Проверяем правильность посадки сайлентблока. Рычаг подвески не должен выпирать из сайлентблока + ориентируемся по местам крепления скобы.
Перед тем, как установить болты крепления, наносим на резьбу фиксатор резьбовой, препятствующий откручиванию болтов.
Ставим болты в их посадочное место и затягиваем до упора. Проводим замену правого заднего сайлентблока переднего рычага подвески по тому же принципу.