Замена рулевого наконечника Киа Карнивал

Автовладелец автомобиля Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.в. пожаловался на появившийся стук в передней части автомобиля. Чтобы установить причину необходимо провести самую простую диагностику (проверить наконечник, стабилизатор и шаровую ). Проводим ее следующим образом: один человек крутит руль автомобиля влево-вправо несколько раз, а второй кладет руку на диагностируемый узел. В данном случае начали с рулевого наконечника и не ошиблись. Наконечник болтается на шарнире.

Согласно показателям была проведена замена правого наконечника рулевой тяги. В среднем подобную замену проводят каждые 100 000 км (в условиях эксплуатации на дорогах среднего качества покрытия). На хороших дорогах деталь способна прослужить гораздо дольше.

Какой рулевой наконечник поставить на Kia Carnival?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia0K552322801030
Аналоги
CTRCEKK-20R720
GMB0711-0011480


Для установки была выбрана запчасть аналогового производителя CTR (Корея) с артикулом CEKK-20R. По качеству деталь максимально приближена к оригиналу и пользуется спросом среди автовладельцев, поскольку довольно неплохое качество.

Требуемый инструмент для замены наконечника рулевой тяги

Как заменить рулевой наконечник Kia Carnival

  1. Открутить крепления колеса — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вынуть стопор гайки крепления наконечника к поворотному кулаку;
  4. Открутить гайку крепления наконечника — ш.головка на 17 мм;
  5. Выбить наконечник из поворотного кулака — молоток;
  6. Выкрутить наконечник с рулевой тяги;
  7. Смазать крепление наконечника к рулевой тяге графитной смазкой;
  8. Установить новый наконечник;
  9. Зафиксировать гайку крепления к поворотному кулаку.

Заметьте что может присутствовать закисание крепления наконечника к рулевой тяге. В таком случае нужно демонтировать рулевую тягу, зажать крепление в тиски и нагреть горелкой, пробовать открутить. А чтоб избежать таких последствий, преимущественно смазывать крепление наконечника к рулевой тяге графитной смазкой.

1

Поднимаем автомобиль. Шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом откручиваем крепления правого переднего колеса.

2

Находим местоположения наконечника рулевой тяги, его крепления.

3

Рулевой наконечник зафиксирован в двух местах. В поворотном кулаке и на рулевой тяге.

5

Снимаем стопор гайки крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку. Откручиваем гайку с помощью шестигранной головки на 17 мм с пневмогайковертом.

6

Крепление наконечника находится под конусом, поэтому самостоятельно не выйдет. Выбиваем рулевой наконечник из поворотного кулака молотком.

7

Выкручиваем наконечник с рулевой тяги. Снимаем наконечник, смазываем крепление к рулевой тяги графитной смазкой, для облегчения проведения дальнейших замен данной детали.

9

Сравниваем старую и новую детали на соответствие размеров, креплений. Осматриваем новую деталь перед установкой на исключение наличия брака. Ставим новый наконечник, фиксируем его на рулевой тяге.

10

Устанавливаем рулевой наконечник в поворотный кулак, фиксируем гайкой крепления и заканчиваем сборку в обратном порядке.

Важно: После проведения работ по замене наконечника рулевой тяги, обязательно нужно сделать развал-схождение.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться